+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным


Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушнымМодели среднего класса всегда пользовались популярностью у автолюбителей всех стран. Это, в большей степени, объясняется оптимальным соотношением цены и качества.

Среди производителей таких авто выделяется компания BMW. Она производит яркие и мощные автомобили, способные подарить массу эмоций своим обладателям.

Автомобили этой марки отличаются отточенной управляемостью, отменными ходовыми качествами, высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки.

Одной из ее самых популярных моделей, ныне снятой с производства, является BMW E46. Она дебютировала в далеком 1998 году, сменив не менее популярное поколение E36.

Это творение Криса Бэнгла. Сначала модель была доступна в кузове седан, а на год позже свет увидели купе и универсал.

Еще год спустя компания побаловала своих покупателей кабриолетом и заряженной версией M3, а 2001 году - трехдверным хэтчбэком, длина которого была на 30 сантиметров короче седана.

Остановим акцент на БМВ Е46 купе

Примечательно, что данная версия не имеет ни одного общего кузовного элемента с седаном. Хотя внешне они очень похожи, седан короче и уже, но несколько выше двухдверки.

Силовая гамма имеет в своем распоряжении как четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, так и легендарные "шестерки" от 2 до 3,2 литра у версии M3.

Мощность самого слабого двигателя составляет 116 л.с., с ним БМВ Е46 купе разгоняется до сотни за 11,9 секунды, что совсем не соответствует спортивному облику авто.

Версия M3 с 3,2 литровым мотором, имея 360 л.с., делает это за 4,9 секунды, что выглядят более чем достойно. При таких показателях модель может соревноваться с более дорогими и именитыми спорткарами.

Гражданская версия с шестицилиндровым трехлитровым "сердцем" довольствуется менее выдающимися, но отнюдь неплохими результатами, а именно 231 л.с. и 6,5 секунды соответственно.

Две стороны медали

Уже в стандартном оснащении купе может похвастаться спортивной подвеской, способной удивить своими характеристиками на виражах.

К сожалению подвеска - это Ахиллесова пята модели, требующая к себе повышенного внимания. Но с другой стороны, за удовольствие от вождения нужно платить.

Дело в том, что в ее конструкции применены алюминиевые рычаги, поставляющиеся в сборе с шаровыми опорами. Поэтому они до недавнего времени были расходником и притом весьма недешевым.

К счастью обладателей BMW E46, фирма Meyle предложила комплект рычагов со съемной шаровой, что стало настоящим спасением от дорогостоящего ремонта ходовой части.

Закат производства и его результаты

В 2003 году БМВ Е46 купе подверглось рестайлингу, получив новую оптику и обвес. В таком виде оно просуществовало до конца 2006 года, передав пальму первенства следующему поколению 3 серии с индексом E92.

Модель была на столько популярной, что другие автопроизводители при разработке моделей среднего класса оглядывались именно на это поколение BMW.

На протяжении с 1998 по 2006 годы было выпущено свыше трех миллионов всех модификаций третьей серии BMW.

admin от 25-12-2013, 04:50 1

Похожие публикации


Мощь и стиль, объединенные в одном купе
Читать далее...
Что предлагает концерн БМВ своим поклонникам сейчас и в обозримом будущем?
Читать далее...
Кардинальная смена образа японской "зажигалки" была представлена на выставке в Лас-Вегасе
Читать далее...
Обновленному баварцу BMW X5 не сойти с олимпа люксовых кроссоверов
Читать далее...
Немецкий премиум седан с трехлучевой звездой на капоте
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным" пока нет.

Добавить комментарий