+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?


Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну.

Новые технологии и дизайнерские решения

Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?Оригинальное стилистическое направление ознаменовано коротким названием «Kodo – душа движения». Конструкция полностью создана с чистого листа, что подтверждают и требовательные автолюбители. Найти схожие черты с прошлыми поколениями не приставляется возможным. Значит модное наименование – не только маркетинговый ход.

Стремительная мощь, выраженная в линиях кузова, напоминает положение хищника, готовящегося к осуществлению броска. Все наработки получили одно название – Skyactiv. Измененные технические характеристики в Mazda 6 получили практически все сборочные единицы:

  • двигатель;
  • коробку переключения передач;
  • кузов;
  • шасси.

Комплексная технология затронула все составляющие машины. Наиболее обобщенные результаты трудовой деятельности японской компании следующие:

  • ДВС обладает степенью сжатия 14:1 и удовлетворяет нормам экологичности «Евро-6»;
  • экономичность выросла на 15%;
  • кузов стал жестче и легче на 100 кг;
  • автоматическая коробка передач в динамике управления не уступает механической.

Насколько хороши технические характеристики в автомобиле Mazda 6 третьего поколения?

Силовые установки подверглись комплексной доработке. Наименование Skyactive-G двигатели получили благодаря:

  • улучшенной топливной экономичности;
  • экологически чистому выхлопу;
  • хорошим динамическим характеристикам.

Отечественным автомобилистам доступны только два варианта бензиновых агрегатов:

  • Skyactive-G 2,0 л.;
  • Skyactive-G 2,5 л.

Мотор объемом 2,0 л. характеризуется такими особенностями:

  • диаметр поршня – 83,5 мм;
  • ход цилиндрической «банки» составляет – 91,2 мм;
  • на каждую полость приходится по 4 клапана;
  • 150 л.с. можно получить, вращая коленчатый вал с частотой 6000 об/мин;
  • приложить максимальную величину момента к колесам (210 Нм) можно уже при 4000 об/мин;
  • достичь первой сотни представляется возможным через 9,7 с механикой или через 10,6 с – с автоматом;
  • минимально возможный расход топлива – 4,8 л/100 км;
  • выбросы в атмосферу углекислого газа не превышают границу в 140 г/км;
  • возить с собой возможно достаточно большое количество бензина – целых 62 литра.

Более мощная версия силовой установки вскрывает свой потенциал в 192 л.с., при 5700 об/мин. Крутящий момент в форсированном двигателе увеличен на 46 единиц и составляет 256 Нм. Удерживая стрелку тахометра в районе 3300 об/мин, можно заполучить заявленную максимальную тягу.

Работает 2,5 л. агрегат тише своего родственника. Это обусловлено установкой уравновешивающего вала, который позволил уменьшить амплитуду вибраций.

Комплектации с установкой Skyactive-D, работающей на дизельном топливе, пока недоступны. Обеспечивать заявленные для Mazda 6 технические характеристики, в комплектации с двигателем 2,5 л., призвана только шестиступенчатая АКПП. Двухлитровое изделие дополнительно может сотрудничать с надежной механикой.

Изменения в управлении

Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?Работа рулевой системы была полностью переосмыслена. Ощущение драйва проявляется в точной и острой реакции на малейшее движение «баранкой». Инновационный электроусилитель руля EPAS способен подстраивать усилие под скорость движения. Известная пара «шестерня-рейка» лишилась характерных ранее зазоров и обзавелась более прочными составляющими деталями.

Тормозная система полностью переработана. Она обзавелась спортивным характером. Об этом свидетельствует небольшой ход педали и достаточно высокий уровень информативности на рычаге.

Модный шильдик Skyactive – не просто маркетинговый ход, а совокупность комплексных доработок, влияющих на динамику, комфорт и безопасность автомобиля. Настрой внешнего дизайна новой «шестерки» дополнительно подчеркивает гамма силовых установок. Двигатели, работающие в паре с АКПП, предоставляют невероятный уровень комфорта и невиданную ранее топливную экономичность.

admin от 25-12-2013, 04:30 0

Похожие публикации


Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе
Читать далее...
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации
Читать далее...
Японский аналог европейской «пятерки» - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте
Читать далее...
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры
Читать далее...
Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?
Читать далее...
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?" пока нет.

Добавить комментарий