+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Ремонт и обслуживание

Как измеришь, так и поедешь, или Зачем контролировать давление покрышек


Автомобили марки Газель не отличаются от более именитых или дорогостоящих марок, а потому так же, как и последние, нуждаются в контроле давления в покрышках. Почему эта характеристика настолько важна для автомобилистов? Многие не знают, что давление в шинах Газели имеет непосредственное отношение к расходу топлива авто, а также управляемости машины.

Как контролировать давление?

Уход за резиной и контроль за давлениемУход за резиной и контроль за давлением

Для этого создано немало способов. Основным минусом этого параметра становится необходимость не только контролировать давление, но и регулярно сбрасывать или подкачивать его. Автомобилисты на советских авто и с большим опытом за плечами умеют определять давление «на глаз», владельцы современных авто привыкли доверять специалистам из СТО, которые могут измерять давление и проверять индекс нагрузки шин, таблица которого должна быть в каждом уважающем себя автоцентре. Другие владельцы авто, которые не желают терять время на поездки в СТО, приобретают датчики для измерения давления. Компактные устройства могут быть внешними и внутренними, они используются не только в системах контроля давления для его своевременного поддержания, но и в автомобильных охранных комплексах.

На что влияет?

Не стоит удивляться, но давление в шинах Газель непосредственно влияет также и на управляемость авто. Специалисты подчеркивают, что покрышки одной оси не должны иметь разные показатели давления, в противном случае, автомобиль станет неуправляемым.

Некоторые хитрости и уловки автомобилистов:

  • Снижение давления резины позволяет избежать неприятной тряски на плохих дорогах, делает движение авто более плавным, его тормозной путь снижается, а торможение становится более точным. Однако при этом управлять машиной становится сложнее, неровности по бокам от колес остро ощущаются в салоне. Подобная хитрость приводит к быстрому снашиванию колес по бокам.
  • Повышенное давление увеличит скорость авто на ровной дороге, но таким автомобилем будет сложнее управлять на трассе, автомобиль будет неохотно слушаться водителя на дороге с небольшими ухабами и выбоинами. При этом отмечается ухудшение торможения и амортизационных свойств. Считается, что повышенное давление в покрышках позволяет снижать расход бензина. Эта уловка приводит к тому, что резина стирается посередине, а риск аварий существенно увеличивается.

Соломоново решение

Настоящие специалисты скажут, что среднее давление – это соломоново решение без всяких уловок и сложностей. Придерживаться этого показателя требуют также заводские нормы Газели, а любые хитрости с уменьшением и увеличением давления только ухудшают работу авто, дают лишь временные и незначительные преимущества.

Правильное давление в шинах Газель сможет определить только профессионал, а потому заниматься самодеятельностью опасно и сложно. Если поездки в СТО для автомобилиста крайне утомительны, покупка личного компрессора для накачки покрышек и системы контроля давления избавит от подобных проблем. Лучше довериться проверенной технике, чем сделать машину неуправляемой, а износ протектора неравномерным.

admin от 19-09-2013, 22:44 7

Похожие публикации


Как подобрать охлаждающую жидкость для двигателя своего автомобиля
Читать далее...
От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7?
Читать далее...
Что думают рядовые автомобилисты о крупнейшем страховщике России
Читать далее...
Нужно ли использовать адаптер для ремня безопасности женщинам в "интересном" положении?
Читать далее...
Как рассчитать стоимость страхового полиса?
Читать далее...
Какой сигнализации отдать предпочтение – вопрос личного характера
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Как измеришь, так и поедешь, или Зачем контролировать давление покрышек" пока нет.

Добавить комментарий