+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?


Японская компания всегда стремилась покорить более высокие вершины. Задача на этот раз – привлечь внимание состоятельной взрослой аудитории.

Краткий тест-драйв Хонда Аккорд: изюминки исполнения седана

Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?Увидеть в девятой генерации черты прошлого поколения не удастся. Модель полностью изменила свой внешний имидж. Изображенный экстерьер седана намекает на его предрасположенность к бизнес-классу.

Каждый тест-драйв Хонда Аккорд подчеркивает солидность и классический дух дизайна новинки: никаких резких переходов, только плавные линии. Корпорация резко изменила вектор ориентации – назвать автомобиль молодежным, а именно такая слава кружилась вокруг прежних генераций, будет некорректно.

Выросли у Honda Accord и технические характеристики кузова. Линейные размеры увеличились во всех направлениях, что добавило просторности салону транспортного средства:

  • длина возросла на 135мм (4890 мм);
  • добавилось 25 мм в росте (1465 мм);
  • конструкция стала шире на 10 мм (2083 мм);
  • колесная база прибавила 70 мм (2775 мм).

Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?Интерьер избавлен от всякого рода ярких вставок. Предпочтение отдано в сторону умеренной тональности. Поклонники модели сразу заметят отсутствие известного трехспицевого руля. В целом, здесь все продумано с точки зрения удобств премиум-сегмента:

  • отсутствие ярко выраженной боковой поддержки сидений;
  • широкий подлокотник;
  • отчетливо читаемая комбинация приборов с умеренной подсветкой;
  • качественная шестиполосная аудиосистема;
  • технология HFT Bluetooth, позволяющая безопасно решать вопросы с деловыми партнерами по телефону;
  • мультиинформационый дисплей.

Мероприятия, повлекшие за собой изменение силового элемента Хонда Аккорд нового поколения

Характерную и давно знакомую спортивность для этого автомобиля инженеры решили не искоренять, а наоборот – приукрасить. Гамма комплектаций дополняется такими двигателями:

  • 2,4 L i-VTEC;
  • 3,5 L i-VTEC VCM (впервые доступен отечественному потребителю).

При взгляде на подкапотное пространство сразу бросается в глаза модное название Earth Dreams. Под совокупностью букв подразумевается применение комплекса мероприятий для улучшения технических характеристик новых моторов;

  • применение новых отделочных методов для обработки поверхностей трущейся пары поршень-цилиндр;
  • оптимизация работы камеры сгорания (высокая эффективность доработки доказана возможностью использования бензина АИ-92);
  • новая конструкция поршневых колец.

Поспособствовала инновационная технология и повышению экологичности выхлопных газов. Теперь машина удовлетворяет жестким нормам ЕВРО-4.

Разбираем максимальные возможности технических характеристик обновленной Honda Accord по полочкам

Вариант с 3,5 литровым мотором доступен только в самых дорогих комплектациях:

  • Executive 3,5;
  • Executive 3,5 + NAVI.

Более мощная силовая установка оснащена системой принудительного отключения цилиндров для экономии топлива VCM. Такой ДВС может работать только в паре с шестиступенчатой АКПП, обеспечивая Honda Accord такие технические характеристики:

  • расход топлива в процессе комбинированного движения по городу и трассе – 9,1 л/100 км (один из лучших результатов, учитывая вес в 1640 кг);
  • максимальная мощность в 282 л.с. достигается при вращении коленчатого вала с частотой 6200 об/мин;
  • наибольшая величина момента пары сил, приложенных к передним колесам (342 Нм), достигается при 4900 об/мин.

Настройки технических характеристик тормозной системы проведены не лучшим образом. Доказательство – полное отсутствие информативности на педали: усилие во всем диапазоне перемещения одинаковое.

Пользователи отмечают, что работает автоматическая коробка незаметно и нареканий не вызывает. При активировании спорт-режима, автомобиль демонстрирует агрессивность: педаль акселератора сразу становится чувствительной.

Характеристики адаптивного усилителя рулевого управления EPS более приспособлены для тесных городских условий: «баранка» достаточно легко вращается. Из-за этого немного утеряна традиционная резкость реакций, характерная для всех прошедших поколений.

Смотрим видео тест-драйва автомобиля и определяем неописуемое

Оценить дизайн в полной мере помогут специально подготовленные ролики, которые изготовлены экспертами по оценке технических возможностей и дизайнерских разработок. Стоит отметить, что различные видео тест-драйвы базируются на определенной комплектации, гамма которых немалая:

  • Elegance 2,4;
  • Sport 2,4 МТ;
  • Executive 2,4;
  • Sport 2,4 АТ;
  • Sport 2,4 «Types Pack» АТ
  • Executive 3,5;
  • Executive 3,5 + NAVI

Популярный молодежный спортивный автомобиль превратился в мускулистый представительский седан, который стремится подвинуть устоявшихся конкурентов Toyota Camry и Nissan Teana. Обнаружить традиционный острый клин, вершина которого располагается посередине решетки радиатора, не удастся.

admin от 23-12-2013, 20:34 1

Похожие публикации


Японский Аккорд: автомобиль - как песня
Читать далее...
Заманчивые отзывы о Хонда Пилот: оцениваем честность производителя
Читать далее...
Что может рассказать о Хонда Пилот видео тест-драйв новинки?
Читать далее...
Что вещает народ: собранные о Honda Crosstour отзывы разного характера
Читать далее...
Встречаем новинку из Японии - Хонда Цивик 4D 2013: тест-драйв с подробным видео
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?" пока нет.

Добавить комментарий