+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры / Запчасти и расходники

Предназначение подвески автомобиля, её устройство и описание каждой составляющей.


Подвеска автомобиля - это система подрессоривания, которая представляет собой связующее звено между шасси машины, куда она конструктивно входит, и самим кузовом. Она состоит из пружины, различных стабилизаторов, шарниров и амортизаторов. Данная часть машины выполняет функцию поглощения вибрации, исходящей во время передвижения автомобиля по дороге.

Задачи, выполняемые подвеской машины:

  • объединение кузова средства передвижения и колёс при помощи различных деталей, специальных механизмов, а также узлов;
  • передача действующих сил во время движения на несущую часть машины;
  • обеспечение плавного хода и требуемого передвижения колес относительно кузова.

Устройство подвески автомобиля

рычагирычагиНовые машины обладают системой подвески, которая обеспечивает выполнение ею каждой возложенной на неё задачи при помощи самостоятельного конструктивного элемента. Такая схема даёт обеспечение соблюдения параметров отзывчивой управляемости, а также устойчивости авто.

К устройству передней подвески стоит отнестись с особым вниманием, поскольку она состоит из достаточно сложных конструкций различных запчастей: пневматических, электрических, гидравлических, а также механических.

При помощи применения электронной системы для управления всем этим инженерно-техническим изобретением получается совмещать обеспечение управляемости машиной, безопасности при езде и комфортабельности.

Подвеска автомобиля, устройство которой сейчас будет рассматриваться, имеет довольно непростую структуру.

Составляющие элементы:

  1. направляющие запчасти;
  2. упругая часть подвески;
  3. амортизатор в качестве гасящего устройства;
  4. опора колёс;
  5. стабилизатор поперечной устойчивости;
  6. детали для крепления.

Направляющие запчасти

Эти составляющие отвечают за объединение, а также передачу сил на автомобильный кузов. Они предназначают характер передвижения колес машины относительно кузова. Они представлены в качестве всевозможных рычагов: продольных, поперечных, сдвоенных и других.

Упругая часть

Данная составляющая принимает нагрузки, которые возникают от неровности проезжей части, накапливает принятую энергию, а затем передает её кузову машины. Упругие элементы разделяются на металлические и неметаллические.

Металлические упругие элементы представлены пружиной, торсионом и рессорой, неметаллические же представляются резиновыми, пневматическими и гидропневматическими упругими частями. Такие запчасти (отбойники и буферы) используются как дополнение к металлическим элементам.

Амортизатор (гасящее устройство)

Исполняет функцию понижения амплитуды раскачиваний кузова машины, которые происходят за счёт работы упругого составляющего. Гасящее устройство обеспечивает гидравлическое сопротивление, срабатывающее в процессе протекания жидкости из одной части цилиндра в другую полость по особым калибровочным клапанам.

Амортизаторы могут состоять из двухтрубных и однотрубных конструкций, что определяется соответствующим числом цилиндров в них. Двухтрубные имеют меньшую длину, по этой причине у них большая область применения, если сравнивать с однотрубными устройствами. За счёт этого чаще в машинах используют амортизаторы именно с двумя цилиндрами.

Опора колёс

Для передней оси поворотный кулак служит хорошей опорой колёс, задачей которого является восприятие усилия, исходящего от колеса, распределение его на другие составляющие (амортизаторы и рычаги).

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля

Данный элемент отвечает за оказание противодействующего эффекта увеличению крена, который может возникнуть при осуществлении поворота, с помощью перераспределения массы между всеми колёсами авто. Стабилизатор - это некая упругая штанга, которая совмещается со всеми элементами подвески с помощью стойки.

Детали для крепления

Крепление всего устройства подвески автомобиля вместе с кузовом реализуется за счёт трёх разновидностей деталей:

  • жесткое соединение болтами;
  • соединение с использованием эластичных элементов (сайлент-блоки и втулки из совмещённых резиновых и металлических материалов);
  • шаровой шарнир (шаровая опора).

Подвеска - один из самых важных элементов в строении машины, который обеспечивает его безопасное функционирование. Благодаря полученной информации Вы смогли узнать о каждом составляющем подвески.

admin от 23-12-2013, 19:58 1

Похожие публикации


Силовой момент: замена переднего ступичного подшипника
Читать далее...
Обзор семейного фургона Лада
Читать далее...
Исправность рулевого управления – гарантия безопасного передвижения. Как же привести систему в идеальное состояние?
Читать далее...
Что нового предлагает НПП «Система технологий» владельцам UAZ Patriot?
Читать далее...
Амортизаторы: на чем заострить внимание при выборе и как продиагностировать?
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Предназначение подвески автомобиля, её устройство и описание каждой составляющей." пока нет.

Добавить комментарий