+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Право / Новости

Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013


Каждое предприятие, при правильно организованном менеджменте, обязано учитывать свою прибыль и убытки. Это способствует рациональному обращению с оборотными средствами компании. Таким образом, имея свой личный автопарк, фирма обязана регламентировать потребление горючего каждым автомобилем согласно техническим характеристикам. Упростить этот процесс позволят нормы расхода топлива Минтранс 2013.

Юридические тонкости в области учета расходов ГСМ

Контроль за горючим позволит фиксировать все расходы по автоКонтроль за горючим позволит фиксировать все расходы по авто

Согласно решению руководства страны, документальное подтверждение норм расхода ГСМ осуществляется локально. Предприятие собственноручно обязано создать соответствующий приказ, руководствуясь государственными рекомендациями. Фирма должна вести жесткую политику в области контроля, поскольку назойливые ревизоры будут пристально сверять цифры документальных и фактических показателей. Доказать последний возможно только на основании путевого листа. Отчеты, чеки и накладные, подтверждающие приобретение горючего, не имеют никакого отношения к бухгалтерскому и налоговому учету.

Широкая гамма различных показателей норм расхода топлива, составленных Минтрансом на 2013 год и влияющих на потребление горючего, объединена в три крупные категории.

  1. Базовая норма учитывает комплекс характеристик транспортного средства и для каждой модели устанавливается в индивидуальном порядке.
  2. Транспортная составляющая действует только для таких типов, как автобус и самосвал. Она устанавливает величину расхода ГСМ в зависимости от загруженности.
  3. Эксплуатационная - параметризуется согласно местным условиям. Частые остановки (касается маршрутных автобусов) вынуждают руководство увеличивать объемы горючего. Холмистые дороги с наличием многих опасных поворотов способны повысить количество используемого топлива на 5-20 %. Очень медленный транспортный поток в крупных городах вызывает падение экономичности. В зависимости от густоты населения цифра может подняться до 25%. Использование автомобиля пятилетней давности или нового транспортного средства вызывают интенсивное горение топливной смеси (увеличение расхода до 10%). Езда на учебном авто способна превысить норму до 50%. В новом документе даже предусмотрено необходимое количество бензина/дизеля для автомобилей, оборудованных ГБО.

Детально рассмотренные три аспекта, формирующие критерии топливного расхода для любого ТС, позволяют максимально приблизить теоретические цифры к практическим показателям. Это предоставляет возможность эффективно осуществлять снабжение фирмы горюче-смазочными материалами и правильно распределять топливо. В связи с быстрым старением информации, вновь приобретенный автомобиль может быть не регламентирован нормами расхода топлива, спроектированными Минтрансом в 2013 году. Документ предусматривает данный случай и предлагает возложить функцию анализа на специальные научные организации, утвердить результат которой может руководитель предприятия или администрации региона.

admin от 19-09-2013, 21:57 35

Похожие публикации


Сравниваем, оцениваем и выбираем лучший из кроссоверов
Читать далее...
От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7?
Читать далее...
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol
Читать далее...
Можно ли избежать штрафа с трещиной на стекле?
Читать далее...
Нужно ли использовать адаптер для ремня безопасности женщинам в "интересном" положении?
Читать далее...
Коллизия теории и практики в решении вопроса затемнения лобовых стекол
Читать далее...

Комментарии3

Доцент
"...чеки и накладные, подтверждающие приобретение горючего, не имеют никакого отношения к бухгалтерскому и налоговому учету". И откуда тогда возьмется в отчёте цена топлива?!
Доцент от 8 января 2014 12:21
Автоваз
Цитата: Доцент
"...чеки и накладные, подтверждающие приобретение горючего, не имеют никакого отношения к бухгалтерскому и налоговому учету". И откуда тогда возьмется в отчёте цена топлива?!

 
Так вы можете тогда топливо и по 10$ за литр покупать и прикладывать к отчету,  и по вашейлогике в налоговую так и подавать. Для того норматив и создан.!!
Автоваз от 3 февраля 2014 16:09
ответ

чеки сдавал постоянно раньше и всё прохолило по бухучёту...

ответ от 17 февраля 2014 10:12

Добавить комментарий