+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Ремонт и обслуживание

Обслуживание карбюратора Озон собственными силами


Обслуживание карбюратора Озон собственными силамиКабюраторами Озон комплектуются классические модели автомобилей семейства ВАЗ. Все изделия проходят заводской контроль на предмет топливоподающих характеристик на вакуумных установках.

Однако в условиях массового производства добиться полной идентичности показателей практически невозможно. Поэтому только индивидуальная регулировка карбюратора Озон дает возможность подобрать необходимый режим дозирующих систем и снизить расход горючего. Эта технология доступна каждому, кто хотя бы один раз проводил регулировку карбюратора на скутере.

Методика настройки систем карбюратора

Необходимое условие для положительного исхода всех работ – это соблюдение четкой последовательности регулировок. Только таким образом исключается повторная настройка ранее отрегулированной системы. Поэтому мастера советуют придерживаться такой схемы:

  • Удаление загрязнений с корпуса карбюратора.
  • Корректировка приводов воздушной и дроссельных заслонок.
  • Отладка пускового устройства.
  • Юстировка пневмопривода дроссельной заслонки 2-ой камеры.
  • Корректировка системы холостого хода.
  • Настройка токсичности выхлопных газов.

Для очистки наиболее подходят специальные смеси, выпускаемые в аэрозольных баллонах. При их отсутствии можно воспользоваться керосином или уайт-спиритом, которые всегда есть в любом гараже. После тщательной очистки воздушный фильтр требуется демонтировать для лучшего доступа к регулируемым узлам.

Следующий пункт регулировки Вашего карбюратора Озон заключается в проверке длины тяги привода дроссельных заслонок. Она должна быть в пределах 80 мм. При необходимости - открутить контргайку на наконечнике тяги и выставить нужную величину. Если заслонка 1-ой камеры неполностью открыта при нажатой педали газа, а рычаг имеет дополнительный ход, то целесообразно уменьшить длину продольной тяги. Также нужно обратить внимание на приводной трос и при надобности натянуть его. Воздушная заслонка должна быть в строго вертикальном положении при полностью утопленной ручке привода в салоне машины. При вытягивании ручки до упора заслонка полностью перекрывает смесительную камеру. В случае невыполнения этих требований требуется юстировка привода.

Настройка пускового устройства выполняется вращением регулировочного винта шлицевой отверткой до установления частоты вращения коленвала в пределах 3000 об/мин. В случае замены диафрагмы пневмопривода заслонки второй камеры требуется настройка длины штока.

Для юстировки системы ХХ используются винты качества и количества, расположенные в правой части карбюраторного узла. Настройки производятся на начальном этапе при неработающем двигателе в такой последовательности:

  1. Закрутить винт качества до упора и затем выкрутить его на 5 оборотов.
  2. Закрутить винт количества и выкрутить на 3 оборота.
  3. Запустить мотор.
  4. Выставить винтом количества 800 об/мин.
  5. Закручивать винт качества до момента неустойчивой работы двигателя.
  6. Открутить винт качества назад для стабилизации оборотов.

Основные неисправности модели Озон

Несоблюдение правил эксплуатации и технического обслуживания ведет к потере работоспособности карбюраторного узла, что непременно сказывается на динамических качествах автомобиля. Однако практически все поломки, как и сама регулировка нашего карбюратора Озон, устраняются непосредственно на машине в домашних условиях. К часто встречающимся неполадкам относятся:

  • выход из строя диафрагмы пускового устройства;
  • заедание игольчатого клапана;
  • неисправность приводов;
  • неисправность диафрагмы ускорительного насоса.
admin от 21-12-2013, 01:40 10

Похожие публикации


Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа
Читать далее...
Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH
Читать далее...
Что проще: сломать голову или разобраться, как устроен карбюратор в жигулях?
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Обслуживание карбюратора Озон собственными силами" пока нет.

Добавить комментарий