+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Что расскажут об эталоне среднего класса BMW E90 отзывы народных экспертов


Немецкий автоконцерн никогда не останавливался на достигнутом. Инженеры постоянно пытаются воплотить недавно спроектированные на листке бумаги новейшие решения в линейку своих автомобилей. Решая множество проблем, и находя компромиссы в невозможных решениях, управление компании выводит на рынок продукцию, которая не имеет себе равных.

Средний класс в понимании баварцев: BMW 3er в кузове Е90

В начале 2005 года в продажи поступило пятое поколение знаменитых «трешек». Дизайн модели до сих пор не устарел. Сплюснутые передние фары, традиционная решетка в виде двух «ноздрей» и перешедшие из прошлой генерации L-образные фары. Формы кузова содержат черты спортивности.

БМВ-тройка 2010БМВ-тройка 2010

Интерьер тройки заметно изменился. Рестайлинговый трехспицевый руль стал свежее на первый взгляд. Развернутый к водителю кокпит в BMW 3er E90 обнаружить не удастся – это уже не в моде.

Сразу бросается в глаза дисплей системы i-Drive. Фирменная разработка постепенно дошла и до третьей серии. Модернизация зацепила и комбинацию приборов. Теперь она состоит из двух больших циферблатов. Между ними расположен индикационный дисплей. Почти все отзывы о модели BMW E90 отмечают существенный минус в организации контроля за автомобилем – отсутствие показателя температуры двигателя.

В 2009 году был произведен рестайлинг семейства. Седан получил обновленные бампера и светодиодные фонари. Фактура дверей была несколько изменена – подлокотники стали шире. Полностью переработан алгоритм системы i-Drive.

Технические особенности автомобилей выпуска 2010 года

Высокопроизводительные технологии стали основой для очередного рестайлинга пятого поколения, главными чертами которого являются:

  • содержание вредных примесей в отработавших газах удовлетворяет стандарту ЕВРО-5;
  • доступен пакет EfficientDynamic;
  • новая серия двигателей позволила улучшить динамические характеристики.

Линейка силовых установок традиционно широкая и включает следующие бензиновые экземпляры:

  • рядный четырехцилиндровый N43B20;
  • рядные шестицилиндровые N52B30 и N53B30;
  • шестицилиндровый рядник с двойным турбонаддувом N55B30;

Немецкие конструкторы уже исчерпали весь потенциал традиционного 6-цилиндрового ДВС. В связи с этим, в кузове Е90 – появилась модификация с нагнетателями воздуха, доступная в версии 335i.

Ряд дизельных агрегатов представлен двумя агрегатами:

  • N47D20;
  • N57D30.

Продвинутое исполнение последнего представителя маркируется как N57D30TU2. Такая установка оснащена системой TwinTurbo и отличается высокими показателями мощности:

  • все 286 л.с. можно задействовать при 4400 об/мин;
  • наибольший крутящий момент в 580 Нм достигается в диапазоне 1750 – 2250 об/мин.

Гражданские тройки комплектовались механикой и автоматом на шесть ступеней. Некоторые модификации АКПП были оборудованы возможностью ручного переключения передач Steptronic.

Автомобиль в эксплуатации: что расскажут отзывы о надежности BMW E90

Технические характеристики новой третьей серииТехнические характеристики новой третьей серииБытует мнение, что владелец БМВ должен иметь достаточно средств для того, чтобы содержать автомобиль от премиум-бренда. Кроме того, ресурс многих деталей в гонке за экономичностью и экологичностью страдает, о чем соответствуют преждевременные отказы многих систем.

На дорестайлинговых версиях была распространена проблема с омывателем фар. Часто отказывала форсунка и приходила в негодность магистраль, транспортирующая жидкость. Стекло оптики было подвержено растрескиванию.

Распространенная «болячка» с отопителем так и не была решена. Заведомо установленные некачественные подшипники начинали скрипеть после первого зимнего сезона. Многие владельцы BMW 3er в кузове E90 жаловались на малый ресурс деталей, обеспечивающих функционирование двухзонного климат-контроля (с пассажирской стороны начинал дуть холодный воздух).

Стремление к облегчению конструкции двигателя (применение сплавов Al и Mg) привело к тому, что серия N не отличается высокой надежностью. Ажурные масляные кольца изнашиваются довольно таки быстро, что отражается на высоком потреблении масла – почти литр на 1000 км.

Желание сделать процесс фазирования более производительным привело к установке фирменной разработки Valvematic. Ресурс у нее все же невелик. Менять сервопривод системы приходится уже на 150 тыс. км пробега.

Следить за четырехцилиндровой версией BMW E90 отзывы владельцев рекомендуют еще тщательнее, чем за шестирядником. Кольцо гидронатяжителя цепи и прокладка клапанной крышки начинают капризничать уже на 40 тыс км. Но, цепной механизм ГРМ достаточно надежен. Нареканий по поводу его неустойчивой работы нет.

Любителям активного драйва немецкий автомобиль несомненно понравиться. Знаменитый баланс между комфортом и спортивностью выдержан и в пятой генерации. Но приобретая продукцию БМВ следует иметь ввиду, что на ее содержании не сэкономишь.

admin от 18-12-2013, 20:38 6

Похожие публикации


Обзор автомобиля БМВ М5
Читать далее...
Встречаем новинку из Японии - Хонда Цивик 4D 2013: тест-драйв с подробным видео
Читать далее...
Немецкий премиум седан с трехлучевой звездой на капоте
Читать далее...
Достижения шведского автоконцерна в обновлении кроссовера XC90
Читать далее...
Как быстро может разогнаться новая Skoda Octavia и почему?
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Что расскажут об эталоне среднего класса BMW E90 отзывы народных экспертов" пока нет.

Добавить комментарий