+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Ремонт и обслуживание

Турбированный мотор придаст уверенности на виражах, но значительно усложнит конструкцию авто


Существует несколько основных направлений автотюнинга. Пока одни меняют до неузнаваемости внешний вид своего железного коня без малейшего вмешательства в подкапотное пространство, другие тщательно и кропотливо просчитывают изменение мощности после очередного вмешательства.

Хороший вариант повышения КПД

Установка турбонагнетателяУстановка турбонагнетателяПожалуй самым очевидным, но от этого не самым легким способом увеличить количество лошадиных сил является установка турбонагнетателя. Для многих открытием становиться осознание того, что сделать это самостоятельно можно практически с любым ДВС, будь-то бензиновым или дизельным.

Инструкций как установить турбину на двигатель достаточно много и все они сводятся к одному - к увеличению мощности автомобиля не прибегая к основательным и архисложным изменениям в его конструкции.

Для внедрения турбокомпрессора в систему, необходимо учитывать то, что он состоит из нескольких частей. Внутри холодной части нагнетается воздух посредством крыльчатки, которую раскручивают, поступающие под давлением из горячей части, выхлопные газы.

Для осуществления данной процедуры необходим специальный, уникальный для различных видов турбин, коллектор с фланцем для ее установки.

При успешной модернизации серийного мотора таким способом можно добиться поразительного результата - двигатель существенно превосходит стоковый по таким параметрам как лошадиные силы и крутящий момент.

Таким образом, принцип работы компрессора сводится к тому, что в его корпус на крыльчатку поступает третья часть потоков выхлопных газов, выходящих из цилиндров ДВС. При условной мощности в 100 л.с. на долю последних приходится порядка 30, что сможет существенно повысить КПД силового агрегата.

Как установить турбину на двигатель и осуществить задуманное качественно

Схема устройстваСхема устройстваНачать процесс стоит с установки новых фильтров: воздушного и масляного, а также замены масла. Кроме того, следует уделить внимание состоянию патрубков на факт наличия каких-либо повреждений и заменить их в случае выявления последних.

Затем нужно демонтировать с мотора сапун и тщательно его вычистить. После этого необходимо подготовить компрессор к установке - смазываются все трущиеся элементы путем шприцевания через специальное отверстие для подачи масла.

Выполнив все эти нехитрые процедуры и проконтролировав вертикальное положение маслопровода, можно устанавливать турбонагнетатель на силовой агрегат автомобиля.

Стоит подумать дважды

При желании установить турбокомпрессор на мотор своего автомобиля, нужно помнить о том, что данная процедура требует квалифицированного вмешательства.

А усложнив конструкцию автомобиля, появляется дорогостоящий в последующем ремонте узел со всеми вытекающими из этого моментами.

admin от 12-12-2013, 10:43 6

Похожие публикации


Самостоятельная проверка уровня масла
Читать далее...
Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд
Читать далее...
Преимущества отечественного дизельного грузовика ГАЗ 3309 с двигателем Д-245
Читать далее...
Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan
Читать далее...
Делаем спорткар из Шкода Октавиа
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Турбированный мотор придаст уверенности на виражах, но значительно усложнит конструкцию авто" пока нет.

Добавить комментарий