+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Что может рассказать о Хонда Пилот видео тест-драйв новинки?


Обзор Honda PilotОбзор Honda PilotПоклонникам больших автомобилей с внедорожным уклоном стоит обратить внимание на мускулистого богатыря, находящегося на верхушке модельного ряда японского производителя. Воплощенный внешний вид наделяет авто чертами брутальности и массивности. Характерную для бренда спортивность дизайнеры решили не реализовывать в очертаниях кузова.

Поговорим о силовой установке

При первом взгляде на кроссовер, его типичная американская внешность сразу ассоциируется с мощным двигателем. Именно эту закономерность отследили все тест-драйвы джипа Хонда Пилот, проведенные в последнее время.

Под капотом на пластиковой накладке огромными символами сделана надпись 3,5 i-VTEC VCM. Что значат эти символы:

  • применение системы регулирования высоты поднятия клапанов и времени их открытия (VTEC);
  • контроль нагрузки на ДВС: анализируя степень ускорения, компьютер доворачивает распредвал с помощью специальной муфты (стандартное наименование VTC маркируется просто буквой i);
  • стремление к экономии топлива: в зависимости от условий движения, функция VCM выключает два или три цилиндра.

На деле три кита незаметно взаимодействуют между собой, обеспечивая хорошую приемистость и запас ускорения в любой ситуации. Характерная предрасположенность к экономии Хонда Пилот в видео тест-драйвах от многих авторов отмечается неоднократно. Отпуская педаль акселератора, сразу же загорается индикация режима ECO на приборной панели.

Двигатель может работать только в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Спортивным режимом АКПП решили не оснащать. Зато ее снабдили интеллектуальной функцией выбора передачи Grade Logic Control.

Показательные тест-драйвы Хонда Пилот, проведенный компанией, демонстрирует эталон баланса в настройках традиционной АКПП. Массивная машина легко едет в гору и, при необходимости, слегка притормаживает при съезде со склона.

Проходимость и острота реакций

То, что модель перекочевала на отечественный рынок с американского, свидетельствует и специфически настроенная подвеска. Плавность хода на высоте – автомобиль словно плывет по дорожному покрытию. Способность бесшумно поглощать дефекты дорожного полотна реализована благодаря:

  • независимой передней подвеске;
  • задней «многорычажке»;
  • двухтрубным пневматическим амортизаторам.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем. При движении отмечается недостаточная информативность руля. Но повороты можно проходить без проблем – кузов почти не кренится.

Пристального внимания заслуживает электронный помощник VTM-4. Под маркировкой скрывается алгоритм работы системы полного привода. Электронная паутина следит за распределяемым между осями моментом.

В стационарном состоянии ведущими являются передние колеса. В случае пробуксовки, компьютер мгновенно задействует задние. Многочисленные тест-драйвы автомобиля Хонда Пилот на бездорожье подтверждают позиционируемую крепкую позицию автомобиля в классе SUV.

Большой плюс инженерам за то, что они сделали в полном приводе ручной режим. До 30 км/ч с помощью кнопки можно присоединить заднюю ось и получить полноценный 4х4. При превышении допустимой скоростной отметки, ЭБУ все отключит.

Что расскажет тест-драйв автомобиля Хонда Пилот об интерьере?

Стремление к вершине айсберга требует тщательной проработки каждой мелочи. Хондовцы замечательно справились с этим. В машине царят спокойствие и гармония в любое время суток и на любой скорости. Рабочее место водителя похоже на кресло действительно пилота.

Ассоциацию с самолетом вызывает расположенный на центральной консоли рычаг управления АКПП. Такая концепция напоминает ручку тяги двигателей в гражданском лайнере. Высокоинформативный дисплей способен показать:

  • ситуацию сзади автомобиля;
  • навигационную систему;
  • параметры музыкальной записи.

В большинстве испытаний новой Хонда Пилот делается акцент на внушительные размеры салона. На деле, трансформируемый салон может вместить до 8 пассажиров без ограничивающих условий. На галерке могут комфортно расположиться двое взрослых, сдвинув, при этом, немного вперед второй ряд.

Размах салона поможет оценить официальный рекламный ролик:

Создать комфортную погоду поможет трехзонный климат-контроль. Пассажирам второго ряда предоставлена возможность настройки температуры под свой вкус. Быстро согреет и встроенный подогрев сидений.

Оцениваем характер и внутренний мир в видео тест драйве Хонда Пилот

Стоит отметить, что продукт поставляется в трех комплектациях:

  • Elegance;
  • Executive;
  • Executive + NAVI.

Как правило, на испытания компания предоставляет самую дорогую комплектацию. Особенностью последней является дополнительное оснащение бортовой системы навигацией и трансляцией изображения с камеры заднего вида на дисплей i-MID.

Стихия Honda Pilot – загородные поездки по легкому бездорожью. Это комфортный семейный автомобиль, позволяющий взять с собой все необходимое.

Предлагаем к просмотру еще одно полезное видео, посвященное испытанию данного автомобиля:

admin от 11-12-2013, 10:15 4

Похожие публикации


Обзор возможностей нового Honda CR-V
Читать далее...
Кардинальная смена образа японской "зажигалки" была представлена на выставке в Лас-Вегасе
Читать далее...
Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности
Читать далее...
Что вещает народ: собранные о Honda Crosstour отзывы разного характера
Читать далее...
Встречаем новинку из Японии - Хонда Цивик 4D 2013: тест-драйв с подробным видео
Читать далее...
Экзамен для автомобиля: тестируем Шкоду Октавиа
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Что может рассказать о Хонда Пилот видео тест-драйв новинки?" пока нет.

Добавить комментарий