+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Что вещает народ: собранные о Honda Crosstour отзывы разного характера


Японская компания реализовала свое мнение о классе премиум, выпустив Honda Crosstour. Внешне машина похожа на типичный универсал, однако в настройках шасси заложены корни класса CUV. Возможно, так инженеры попытались создать более дорогую версию знаменитого Accord.

Crosstour: класс CUVCrosstour: класс CUV

Силовая часть флагмана

Изначально автомобиль был спроектирован для американского рынка. Однако позже был предложен и европейцам. В 2013 году был проведен рестайлинг транспортного средства. Многочисленные оценки специалистов о Хонда Кросстур и отзывы владельцев убеждают нас в том, что производитель немного подправил ошибки первого поколения.

Потребителю предоставлена возможность выбора силовой установки:

  • 2,4 л DOHC i-VTEC;
  • 3,5 л SOHC i-VTEC.

В последний мотор заложена способность экономить топливо при любой удобной возможности. Реализует эту функцию система выборочного отключения цилиндров VCM. Разница в потреблении горючего между двигателями незначительна – всего 1 литр в комбинированном цикле.

Работает любой из ДВС только в паре с АКПП. Менее мощный агрегат комплектуется 5-ступенчатой коробкой, а его старший брат – шестиступенчатым автоматом.

Владельцы Honda Crosstour отмечают в отзывах некую «задумчивость» пары 3,5 л двигатель – 6-ступенчатая АКПП. При необходимости совершить быстрый маневр в городской суматохе, можно получить неприятный сюрприз: автомобиль не откликнется в течение секунды на быстрое нажатие акселератора. В случае с 2,4 литровым агрегатом и «пятиступкой» такой ситуации не наблюдается.

Любителям старой школы понравится более дешевый вариант коробки передач. В отличие от «шестиступки», режим «спорт» отсутствует и ассортимент содержит только ограничивающие режимы.

Что говорят о комфортной составляющей Хонда Кросстур отзывы владельцев?

В автомобиле по-прежнему реализована независимая подвеска. Настроена она под «американский» характер езды. Всякого рода неровности совершенно не тревожат водителя, машина идет плавно, как крейсер.

Большинство отзывов о флагмане компании Хонда Кросстур сводятся к единому мнению: машина предназначена для дальних путешествий. Оценить ее профессиональные качества можно на трассе. При движении со скоростью 120 км/ч экипаж, в прямом смысле слова, отдыхает. В салоне стоит полная тишина.

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Оставленные владельцами Honda Crosstour отзывы говорят о недостаточной обратной связи на руле при крейсерской скорости. Той точности и резкости, которой наделено управление Accord, здесь уловить не удастся.

Путешествуем с комфортом

Семья с удовольствием преодолеет тысячи километров на автомобиле благодаря:

  • большим сидениям и широкому диапазону их регулировки;
  • огромному запасу места для ног всех пассажиров;
  • встроенным двухрежимным подогревам во всех креслах;
  • двухзонному климат-контролю.

Комфорт от HondaКомфорт от HondaНеспортивное направление кроссовера просматривается и в архитектуре салона. Сиденья выполнены без боковой поддержки. Массивная приборная панель излучает гармонию и спокойствие.

В зависимости от комплектации, для отделки декоративных элементов может быть использована кожа. Аудиосистема оснащена тач-скрином, вследствие чего многие кнопки были удалены с центральной панели. По отзывам об автомобиле Хонда Кросстур можно судить, что ее «саунд» достаточно качественен.

Обзорность у машины на высоте. Потребители ценят заботу производителя. Базовая функция Lane Watch помогает маневрировать в тесных городских условиях. Она активируются при нажатии на кнопку или включении правого поворотника. Встроенная в боковое зеркало камера, транслирует изображение на VGA дисплей, а припарковаться поможет трехзонная камера заднего вида.

Что таят в себе отрицательные отзывы о Honda Crosstour?

Судя по многочисленным жалобам автолюбителей, к недостаткам автомобиля можно отнести:

  • малую энергоемкость подвески;
  • отсутствие датчика дождя;
  • «пробелы» в эргономике (кнопка рециркуляции находится далеко от водителя);
  • недоработанную система полного привода.

Система Real Time 4WD устанавливается только в паре с 3,5-литровым двигателем. Значительным минусом работы такого полного привода является то, что задняя ось включается в работу, с помощью гидравлической муфты, только после проскальзывания передней. Преодоление сложного бездорожья с таким алгоритмом работы лучше отложить.

Вот таким видит премиум-класс ведущий японский производитель. Настройки всех систем напоминают о том, что создатели гибрида прежде всего преследовали цель создать комфортный семейный кроссовер для дальних путешествий. Эргономика салона и большой багажник – подтверждение вышесказанному.

admin от 9-12-2013, 00:31 7

Похожие публикации


Анализ предложения: выбор силовой установки для Renault Duster
Читать далее...
Встречаем новинку из Японии - Хонда Цивик 4D 2013: тест-драйв с подробным видео
Читать далее...
КИА Оптима: корейская машина для российских дорог от Питера Шрайера
Читать далее...
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Что вещает народ: собранные о Honda Crosstour отзывы разного характера" пока нет.

Добавить комментарий