+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Ремонт и обслуживание

Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд


Зачем воздушный фильтрЗачем воздушный фильтрВазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах. Силовая установка рассчитана на достаточно большой ресурс бесперебойной работы. При интенсивной эксплуатации первый капитальный ремонт необходимо проводить по достижении 150 тыс. км.

Оттянуть срок проведения серьезных ремонтных работ позволяют разумная эксплуатация и своевременное качественное обслуживание узлов машины. Например, чаще меняя воздушный фильтр на ВАЗ 2110 в запыленной местности, можно удвоить жизнь двигателя.

Думаем с первого старта: как продлить срок эксплуатации мотора

Ресурс автомобиля в большей степени зависит от стиля вождения и должного отношения к транспортному средству. Лишь на втором месте располагаются качество изготовления деталей и сборки агрегатов.

С момента покупки машины уже следует задуматься о том, как простыми действиями продлить жизнь ДВС. Сделать это помогут следующие мероприятия:

  • процесс обкатки систем авто следует осуществлять только согласно режимам, указанным заводом-изготовителем;
  • стрелку тахометра желательно держать в диапазоне рекомендуемых оборотов (для «десятки»: 2000 – 3500 об/мин (16 v) и для 8 v: 1500 – 3000 об/мин);
  • не подвергать ДВС работе в красной зоне, поскольку идет быстрый износ опор коленчатого вала;
  • воздержаться от пользования машиной в зимнее время;
  • при частой езде в городских условиях следует в 2 раза чаще менять масло, и не жалеть материальных средств на последнее.

Также стоит помнить о том, что необходимо регулярно осуществлять замену топливного, масляного и воздушного фильтров систем автомобиля ВАЗ 2110 на протяжении всего срока использования автомобиля. Интервал смены в единицах пробега указан в инструкции по сервисному обслуживанию «десятки».

На что обратить внимание при выборе компонента очистки?

Замена воздушного фильтраЗамена воздушного фильтраАссортимент предоставленных на рынке изделий очень велик, поскольку рассматриваемый элемент фильтрования является расходным материалом. Какой фирме отдать предпочтение решает сам автовладелец, исходя из собственных убеждений, так как качество у всех продуктов на одном уровне. Стоит помнить и то, что бренд не повлияет на частоту смены расходника.

Но, остерегаться некачественной продукции все же следует. Покупая фильтр, стоит распаковать и посмотреть его состояние. Он должен быть изготовлен из плотной прессованной бумаги. По контуру одной из сторон должна быть приклеена резиновая прокладка (дополнительная защита от пыли).

Стоит ли использовать в качестве воздушного фильтра на ВАЗ 2110 «нулевик»?

Фильтр нулевого сопротивления очень часто можно увидеть под капотом многих автомобилей. Из его названия сразу же становится понятно, что конструкция оказывает меньшее сопротивление движению воздуха по тракту. Это обеспечивает некий прирост по мощности.

Перед тем как ставить модернизированный фильтрующий элемент, стоит задуматься над следующими факторами:

  • система газораспределения автомобиля рассчитана на применение стандартной системы фильтрации (сопротивление входа уже заложено в конструкции распредвала);
  • прибавка по мощности будет около 5 л.с. и почти не ощутится;
  • процесс очистки воздуха будет происходить менее эффективно;
  • «нулевик» требует частой мойки специальными средствами.

Владельцы «десяток» отмечают, что устанавливать спортивный фильтр следует при комплексном тюнинге. Чтобы повысить тягу в диапазоне низких и средних оборотов, необходимо модернизировать, в первую очередь, систему выхлопа.

Как заменить фильтрующий элемент на «десятке»

Произвести замену воздушного фильтра в системе впуска ВАЗ 2110 способен абсолютно каждый. Из инструмента пригодится всего лишь отвертка с крестообразным наконечником. Операция смены расходника состоит из следующих переходов:

  1. Отвернуть 4 винта на корпусе фильтра.
  2. Разъединить верхнюю и нижнюю части.
  3. Достать старый фильтр.
  4. Протереть внутренние поверхности конструкции влажной салфеткой.
  5. Установить новый компонент, учитывая направление ребристых поверхностей (правильное положение указано внутри корпуса).
  6. Скрепить конструкцию винтами.

Частота смены элемента не жестко связана с пробегом. При эксплуатации транспортного средства в запыленной местности следует проделывать операцию замены в два раза чаще.

Осуществить процесс замены фильтра может осуществить без проблем каждый водитель. Перед тем как, отдать предпочтение той или иной конструкции компонента, следует сопоставить вышеизложенные плюсы и минусы.

admin от 8-12-2013, 01:18 3

Похожие публикации


Заставляем дышать Ford Fusion по-новому: чистота воздуха на впуске в воздушный тракт
Читать далее...
Разбираемся с освещением ВАЗ 2110
Читать далее...
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Читать далее...
Обслуживание и определение неисправностей коробки скоростей ВАЗ 2110
Читать далее...
Поменять масло? - Да проще простого!!! Тем более, если у вас - Калина.
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд" пока нет.

Добавить комментарий