+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Тюнинг

Модернизируем головную оптику на Lada Priora


Стандартные фары ВАЗ 2107Стандартные фары ВАЗ 2107Некоторые черты российского автомобиля ВАЗ 2170 не удовлетворяют современной моде. Дизайн экстерьера выполнен с минимальными затратами. Черты спортивности и динамичности, к сожалению, не удалось углядеть и после легкой модернизации флагмана АвтоВАЗа в 2013 году.

Освежаем внешность Lada Priora в кратчайший срок. Методы, способы и средства

Желание улучшить внешность подталкивает автолюбителей на путь доработки своими силами. Новые усовершенствованные фары на Приору или тюнинг уже существующих способны повысить статус машины в глазах прохожих и придать элементы элегантности и неповторимости. И это все при минимальных затратах времени и средств!

Существующие методы модернизации оптики можно разделить на следующие категории:

  • покраска внутреннего отражателя в черный цвет;
  • установка «ангельских глазок»;
  • тонирование стекла;
  • наклейка «ресничек» на поверхность фары.

Буквально за несколько минут можно незначительно преобразить вид, наклеив на внешнюю поверхность «ресничку» под цвет кузова или полностью затонировав стекло. Последнюю операцию следует осуществлять осторожно, поскольку снижается пропускная способность конструкции.

Что лучше: спортивные новые фары на Приору или тюнинг заводских?

Штатная конструкцияШтатная конструкцияСамым дешевым способом модернизации является доработка имеющихся блоков освещения своими руками. Способ отличается высокой трудоемкостью и требует больших затрат времени, но дешев.

Более дорогой и быстрый метод – замена штатной конструкции головного освещения на усовершенствованную от известных компаний. Например, фирма PROSPORT Perfomance реализует головную оптику, имеющую в составе:

  • соединенные ближний и дальний свет воедино с использованием линзы;
  • светодиодные поворотные указатели;
  • «ангельские глазки».
Такое изделие настоятельно рекомендуется устанавливать любителям ксенонового света. Последний подразумевает обязательное присутствие линзы для фокусирования пучка света, которой в заводской конструкции нет.

«Хирургические» операции с блоками освещения: простые советы по разборке

Как правильно снять блок фарКак правильно снять блок фарСнять «глаза» с Lada Priora способен любой водитель. Для этого всего лишь необходимо демонтировать бампер и крепления осветительной единицы к корпусу.

Для осуществления глобального тюнинга заводских фар на Приоре потребуется снять наружную поверхность. Перед началом демонтажа стекла рекомендуется оклеить его малярным скотчем!

Сняв скобы (Bosch) или отогнув пластиковый борт (Киржач), слегка подогреваем стык и постепенно удаляем герметик. Необходимо хорошо очистить соединяемые поверхности и при монтаже нанести новый герметизирующий слой.

После разгерметизации блока следует аккуратно вынуть все внутренности. Чтобы снять хромированные блендеры, потребуется отвертка с наконечником T20.

Манипуляции с внутренностями фар Lada Priora: делаем все за один раз

Если конструкция осветительной системы уже полностью разобрана на составляющие, рекомендуется проводить комплексную доработку. Она состоит в покраске внутренних вставок в черный цвет и установке светящихся колец.

Покрыть блендеры в черный цвет может каждый. Требуется всего лишь баллончик с соответствующей краской. Обезжирив поверхность, аккуратно наносим с перерывами в 10-15 минут несколько тонких слоев.

Очень важно! Для сохранения пропускной способности пластиковой линзы поворотника, которая включена в конструкцию вставки, ее необходимо заклеить малярным скотчем.

Установка ангельских глазокУстановка ангельских глазокОсуществить тюнинг фары на Приоре в духе BMW поможет установка их фирменной фишки – «ангельских глазок». На рынке уже имеются готовые конструкции, которые требуют только лишь монтажа.

Не стоит удивляться, если при покупке «глазок» в комплекте будет идти блок розжига. В фирменных моделях используется запаянное кольцо с разряженным газом, который необходимо поджигать. Применение специального механизма работы обусловлено низкой температурой конструкции в процессе функционирования.

Трудолюбивые владельцы ВАЗ 2170 могут создать произведение искусства своими руками, имея в наличии:

  • плексигласовые трубки;
  • светодиоды с подобранными сопротивлениями;
  • термоизолирующие трубки;
  • клей;
  • бормашина или ножовка.

Трубки из деформирующегося пластика легко принимают форму кольца в результате нагрева. С помощью инструмента делаются насечки на поверхности по всей длине для рассеивания света. В оба конца вводится по одному светодиоду любого цвета. После осуществляется крепление к блендеру и подключение к проводке.

В самодельной конструкции следите за температурой нагрева и соблюдайте технику безопасности! При необходимости используйте термоизоляционный материал, иначе лопнет стекло фары!

Существующие способы доработок фар сделают авто индивидуальным и заметным в городском потоке. Поставив совершенно новую конструкцию, не только улучшится внешний вид экстерьера, а и повысится безопасность.

admin от 7-12-2013, 19:33 6

Похожие публикации


Как настроить головной свет на российском бюджетнике Лада Калина своими руками
Читать далее...
Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами
Читать далее...
Разбираемся с освещением ВАЗ 2110
Читать далее...
Делаем спорткар из Шкода Октавиа
Читать далее...
Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля
Читать далее...
Техническая и психологическая подготовка к покраске - кому нужна больше: Вам или Вашему автомобилю?
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Модернизируем головную оптику на Lada Priora" пока нет.

Добавить комментарий