+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Ремонт и обслуживание / Запчасти и расходники

Особенности торможения на Nissan Almera и технология самостоятельной замены дисков


Ниссан Альмера N16Ниссан Альмера N16Автомобилестроение - высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля.

Японский производитель Nissan всегда отличался простотой конструкции своих авто, однако даже у такой его сравнительно недорогой модели, как Альмера, используются последние конструкторские разработки.

Это в полной мере касается и тормозной системы. Вместо устанавливаемых на предыдущем поколении задних барабанных механизмов в кузове N16 используются тормозные диски, обладающие лучшей эффективностью.

Второе поколение Almera носило название N16 и выпускалось с 2000 по 2006 годы. Модель была представлена несколькими типами кузова: трех- или пятидверный хэчбэк и седан.

В качестве силовых агрегатов использовались два бензиновых мотора с объемом 1,5 и 1,8 литра, а также два дизельных, объем которых равен 2,2 литрам - один турбированный с непосредственным впрыском, а второй простой атмосферный.

Интересно, что в некоторых странах название модели отличалось. Так, у себя на родине она именовалась как Bluebird-Sylphy, а в Сингапуре - Sunny.
Замена дисков на Ниссан Альмера N16Замена дисков на Ниссан Альмера N16

Трудности выбора и диагностика износа

Следует помнить, что при эксплуатации автомобиля нужно следить за толщиной тормозных дисков и при чрезмерном износе производить своевременную замену.

Кроме этого следует обращать внимание на их производителя - ведь качество напрямую влияет на безопасность. Не нужно отдавать предпочтение самым доступным вариантам.

Замена на Ниссан Альмера N16 тормозных дисков своими руками

Для самостоятельного снятия и последующей установки необходим совсем небольшой набор инструментов: домкрат, баллонный ключ, средство типа WD-40, а также два накидных ключа - на 12 и 19.

Порядок работы:

  1. После поднятия автомобиля и снятия колеса наступает процесс замены. Для этого ключом на 12 следует открутить направляющие цилиндра, снять колодки и закрепить всю конструкцию к пружине с целью предотвращения деформации тормозного шланга и удобства дальнейших манипуляций.
  2. Далее откручиваются болты корпуса суппорта с помощью ключа на 19. Перед данной процедурой не лишней будет их обработка средством WD-40, что поможет сделать процесс значительно легче.
  3. Следующим этапом является удаление пыли и загрязнений со всех элементов суппорта.
  4. Затем производится снятие старого тормозного диска. Не исключено, что потребуется обработка все тем же средством с последующим обстукиванием молотком по кругу.
  5. Перед установкой нового диска следует нанести на ступицу графитовую смазку, после чего можно поставить его на посадочное место.
  6. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Итог рассморения

Тормозная система в полной мере влияет на безопасное движение автомобиля, данный факт оспорить практически невозможно.

В связи с этим, автовладельца не может не радовать то обстоятельство, что на Nissan Almera N16 тормозные диски использованы не только спереди, но и на задней оси, что значительно повышает эффективность торможения.

Доказательством успешности модели, а вместе с этим и конструкции, служит решение возобновления ее производства на российском заводе АвтоВАЗ в 2012 году под названием Almera Classic.

admin от 4-12-2013, 00:51 4

Похожие публикации


Плавность хода корейского бюджетника и конструктивные особенности его ходовой части
Читать далее...
Тормозная система автомобилей Mazda: когда и как производить замену дисков
Читать далее...
Встречаем очередной бестселлер – новое поколение Nissan Qashqai
Читать далее...
НИССАН НОУТ - автомобиль для большой семьи
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Особенности торможения на Nissan Almera и технология самостоятельной замены дисков" пока нет.

Добавить комментарий