Ремонт и обслуживание

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4

Сергей Василенков от 5-08-2017, 10:00 Просмотров: 3002 4

    Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.



    Особенности конструкции и недостатки

    1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.

    2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.

    3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.

    4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.

    5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.

    6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.

    Признаки неисправности авто

    Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.

    О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
    - двигатель с трудом запускается;
    - падает мощность в переходном режиме;
    - повысился расход моторного масла;
    - подтекает охлаждающая жидкость;
    - нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
    - двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
    - впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
    - происходит перегрев мотора.

    Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л

    Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.

    В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.

    Существует два способа устранения неисправности.

    1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.

    2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.

    Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:

    1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
    2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
    3. Сливается моторное масло.
    4. Производится основательная разборка двигателя.
    5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
    6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
    7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
    8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.

    Существует еще несколько характерных модели проблем.

    1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.

    2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.

    3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

    Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.

    Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.

    Похожие публикации


    Какие частые поломки автомобиля Audi a5 Audi a5 — автомобиль спортивного типа, выпускаемый немецким автоконцерном с 2007 года. Представляет собой модификацию Audi a4. Варианты двигателя: бензиновый и дизельный. Первые представители второго поколения сошли с конвейера летом 2016 года.
    Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой группой и облегченным коленчатым валом. В комбинации с
    Неисправности силовых установок Mercedes-Benz За всю свою историю автомобили под маркой Mercedes-Benz завоевали себе славу как одни из самых надежных и качественных механизмов. Сложные технологические решения позволили механикам из Штутгарта добиться непревзойденных показателей как по мощности, так и по экономичности, что немаловажно в
    Обзор информации о двигателях Ауди Немецкая компания Ауди, образованная в начале XX века, прошла «долгий путь», в ходе которого автомобили данного производителя с каждым годом приобретали новые элементы надежности и комфорта. Одно название вышеуказанной марки, входящей в настоящее время в концерн Volkswagen Group, является синонимом
    «Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов.

    Комментарии0

    Комментариев к статье "Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4" пока нет.

    Добавить комментарий