Автообзоры

Форд Фиеста 20015-2016 выбор российского рынка.

Сергей Василенков от 23-11-2016, 09:00 Просмотров: 1620 1

экстерьерFord Fiesta – хорошо известная модель на автомобильном рынке, производство легкого компактного автомобиля началось еще в 1976 году. Первые машины выпускались только в кузовах 3-дверный хэтчбек и фургон, комплектовались литровым двигателем (957 см?), сборка модели осуществлялась в Великобритании, Испании и Германии. С момента запуска в серию Форд Фиеста сменилось шесть поколений этой марки, в 2016 году автомобильная компания работает уже над седьмой версией, и по непроверенным данным новый авто вырастет в размерах.

Fiesta-6 выпускается с 2008 года, но по классификации в Великобритании этот авто известен как Фиеста-7. Разногласия начались с Mark IV, когда в Соединенном Королевстве рестайлинговую версию Fiesta-4 посчитали новой, 5-ой моделью. Форд Фиеста 2008 создан на платформе B, и первоначально машина шестого поколения производилась в Германии (г. Кельн) и Испании, затем сборку автомобиля наладили в Китае, Таиланде, Мексике, Вьетнаме, Индии и Бразилии. Марка получилась воистину международной, в России (город Набережные Челны) ее производство освоено с лета 2015 года, с конвейера сходят авто в кузовах седан и хэтчбек (5-дверная версия).

В 2013 году «шестая» Фиеста подверглась фейслифтингу, основные изменения коснулись передней части кузова. Обновленная модель получила трапецеидальную широкую решетку радиатора, другие передние фары и бампер.

Форд Фиеста седан российской сборки

В 2009 году, когда Fiesta-6 впервые появилась на российском рынке, она не обрела популярность в РФ, и на это были две основные причины:

  • ничем непримечательный внешний дизайн выглядел стандартно, машина чем-то напоминала Opel Corsa D;
  • цена дорестайлинговой машины было несколько завышена, и это оказалось решающим фактором, влияющим на покупку авто.

Новая решетка радиатора добавила шарма автомобилю в рестайлинговой версии, и теперь новый Форд Фиеста стал привлекательным для россиян, к тому же стоимость уже не так «кусается». Седан специально разработан для российских пользователей, именно в этом кузове машины у автомобилистов пользуются наибольшей популярностью.

Внешний облик

Широкая радиаторная решетка в виде трапеции впервые появилась именно на этой модели Форд, и лишь затем такой стиль переняли Mondeo и Focus. Выглядит «россиянин» весьма благородно, и если особо не приглядываться спереди, можно даже подумать, что перед вами премиальный автомобиль, конечно, если он в богатой комплектации и на литых колесных дисках.

Решетка радиатора хромированная, продолговатые фары-капли вытянулись по боковинам капота, по верхней кромке передних крыльев, в передней оптике спрятались светодиодные огни. Кстати, фары Форд Фиеста линзованные, и это прерогатива дорогих автомобилей. В передний бампер встроены круглые противотуманные фары, колесные арки «по-спортивному» выступают над шинами. Посадка бампера высокая, и бордюры им «ловить» не придется. А вот задняя часть кузова портит всю картину: крышка багажника смотрится уныло, глядя на нее, сразу вспоминаешь автомобили конца 90х и начала 00х годов, задние фонари и вовсе похожи на оптику ЗАЗ Sens.

Салон и багажник

салонВнутри салон выглядит неплохо – пластик приличного качества, аудиосистема современная, отлично вписывается в интерьер, руль трехспицевый, небольшой и аккуратный. Панель приборов простая, но информативная, приборы крупные, полукруглой формы. Бортовой компьютер с небольшим экраном, управляется он переключателем на рычаге поворотов.

Салон у Фиесты тесный, на рослых и крупных людей не рассчитан. На заднем диване три человека размещаются с трудом (еще посередине мешает высокий тоннель), а если переднее кресло отодвинуто назад, пассажир сзади будет упираться коленями в спинку кресла. Бардачок с пассажирской стороны небольшой, в него без смятия не поместится даже лист бумаги А4. Между передними сиденьями устанавливается подлокотник, боковая поддержка на передних креслах есть, но она чисто символическая. Приятно радует то, что рулевая колонка не только регулируется по наклону, но еще и выдвигается на нужную длину, и поэтому водитель может удобно расположиться за рулем.

Полноразмерное запасное колесо находится в нише багажника, объем отсека для груза равен 455 литрам. Багажное отделение в целом небольшое, но у европейского хэтчбека оно еще меньше, всего лишь 295 л. Спинки сидений сзади складываются под углом 40 градусов, что позволяет перевозить длинномерные грузы до 170 см.

Двигатели и трансмиссия

Модельный ряд двигателей Форд Фиеста весьма разнообразен, есть и дизели, и бензиновые ДВС 1.0-1.6 л, но в Набережных Челнах выпускается автомобиль только с одним объемом движков (1.6 л, бензин), правда, с различной форсировкой:

  • в базовой комплектации в паре с МКПП идет мотор 85 л. с.;
  • 105-сильный ДВС поставляется как с «механикой», так и с «роботом» Powershift;
  • движок 120 лошадиных сил доступен только с роботизированной трансмиссией в самой «крутой» комплектации.

Коробок передач на машине российской сборки присутствует в двух вариантах:

  • МКПП «пятиступка»;
  • роботизированная КПП, шесть ступеней, с 2-мя сцеплениями.

РКПП Powershift производитель доработал, и теперь трансмиссия создает гораздо меньше проблем водителю, чем раньше:

  • передачи переключаются без заметных рывков;
  • нет заметных «зависаний».

Но плавность вождения достигается при спокойной езде, при динамичном вождении дерганье все равно ощущается. О надежности роботизированной трансмиссии на Fiesta говорить еще рано, пробег на этих автомобилях пока небольшой.

Форд Фиеста 2016 цены и комплектации

Седан от компании Ford в России в 2016 году представлен в четырех комплектациях:

  • Titanium;
  • Trend Plus;
  • Trend;
  • Ambient.

«Амбиент» – базовая модификация, здесь устанавливается 85-сильный ДВС и МКПП-5, в оснащении машины имеется:

  • два фронтальных аэрбега;
  • ABS/ EBD;
  • передние ЭСП;
  • электрозеркала;
  • два штатных динамика;
  • иммобилайзер.

Fiesta Ambiente оснащается колесными стальными дисками R15, за цвет «металлик» придется доплачивать, это считается дополнительной опцией. Безусловно, базовая комплектация бедная, но зато привлекательная цена, купить Форд Фиеста в базовом исполнении можно от 629 тысяч рублей.

Модификация Trend представлена в двух вариантах – с МКПП или роботизированной коробкой передач, мотор здесь ставится только один – 105 л. с. Добавлен кондиционер, аудиосистема CD/ MP3, вмонтировано 6 динамиков, есть центральный замок. Trend Plus оснащается тем же мотором и трансмиссией, здесь дополнительно имеются системы:

  • HHC – помощи водителю на подъеме при старте;
  • ESP – курсовой устойчивости.

Штатно устанавливаются противотуманные фары и сигнализация, все стеклоподъемники электрические, есть обогрев зеркал, лобового стекла и передних кресел. Цена такой комплектации – от 768 тыс. рублей, за дополнительную плату доступны пакеты «Комфорт» и «Радиопакет» в двух вариантах.

Самый дорогой автомобиль Fiesta предлагается в комплектации «Титаниум», это единственный авто на литых колесных дисках R15. Здесь дополнительно имеются боковые аэрбеги, датчики дождя/ света, руль обшит кожей, а кондиционер заменен климат-контролем. Ford Titanium укомплектован мультимедийной системой с цветным дисплеем, правда, экран здесь небольшой. В топовой версии идет только КПП Powershift, на выбор предлагаются два двигателя – 105 и 120 л. с. Цена Форд Фиеста 2016 года выпуска в самой «заряженной» версии – от 881 тысяч рублей, в варианте с более мощным мотором машина стоит дороже.

Основные технические характеристики

багажникFord Fiesta седан, производимый в России – компактный легковой автомобиль B-класса, длиной чуть более 4,3 метра, шириной 1,7 и высотой почти 1,5 м. При колесной базе 2489 мм минимальный радиус разворота составляет 5,05 м, дорожный просвет равен 167 мм (для рынков других стран клиренс не превышает 140 миллиметров).

Подвеска на Фиесте стандартная: спереди – МакФерсон, сзади – балка полунезависимого типа. Тормоза на передней оси седана дисковые, а вот задние – барабанные, хотя хэтчбек оснащается полностью дисковыми тормозами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, стандартный размер шин – 195/55. Снаряженная масса авто составляет 1125 кг, в максимально нагруженном состоянии машина весит 1535 кг.

Форд Фиеста отзывы

Собственники седанов Fiesta оставляют о машине противоречивые отзывы, читая их, можно отметить, что не все автовладельцы очень довольны своим автомобилем. Больше всего претензий к качеству сборки:

  • зазоры между кузовными деталями неровные;
  • хотя модель выпускается недавно, но в салоне многих авто уже «завелись» сверчки;
  • встречаются недоделки, например, не заправлен на место уплотнитель двери.

Багажник у Форда небольшой, еще «съедают» пространство петли багажника. Немного места и для пассажиров на заднем диване, в лучшем случае там нормально разместятся двое. Антикоррозийной обработки с завода практически нет, после покупки машину сразу нужно загонять на «антигравийку». Подсветка в багажнике отсутствует, боковые зеркала маленькие, к ним приходится привыкать.

Какие есть плюсы у седана:

  • штатная аудиосистема установлена качественная, особенно радует звучание в комплектации с шестью динамиками;
  • подвеска мягкая, неровности дороги почти не ощущаются;
  • шумоизоляция на приличном уровне, принимая во внимание класс автомобиля, ее можно оценить на 5;
  • по дороге Фиеста едет уверенно, но при скорости свыше 120 км/ч начинает «парусить»;
  • клиренс высокий, и проходимость неплохая, парковаться на машине удобно, бамперами за бордюры авто не цепляется.

Мнения о расходе топлива у автовладельцев неоднозначные: на трассе Ford Fiesta бензин расходует экономно, но по городу топлива «съедает» немало, особенно при движении в пробках. Дизайн тоже спорный: спереди автомобиль – красавец, а вот сзади он какой-то непонятный, словно багажник прилепили не от той машины.

В целом автомобиль получился неплохой, а самое главное, что своих денег он точно стоит. А чтобы получить очень комфортную машину с впечатляющей динамикой, нужно покупать авто представительского класса.

Похожие публикации


Комментарии0

Комментариев к статье "Форд Фиеста 20015-2016 выбор российского рынка." пока нет.

Добавить комментарий