+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Кроссовер BMW X6-особенности второго поколения.


черный х6черный х6Кроссовер премиум-класса BMW X6 появился на автомобильном рынке относительно недавно, концепт-кар машины впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Первое поколение авто выпускалось в кузове Е71, реальная модель была показана на Монреальском международном автошоу в 2008-ом. Второй БМВ Х6 в кузове F16 дебютировал в 2014-ом, он пришел на смену E71, продается с зимы 2015 года.

Премиум-кроссовер немецкого автомобильного концерна характеризуется спортивной внешностью, мощными двигателями, богатым оснащением во всех модификациях. Представительский автомобиль находится в достаточно высокой ценовой категории, но он того стоит. Для россиян доступны внедорожники калининградской сборки, в России они производятся с 2009 года.

BMW X6 F15

«Икс шестой» второго поколения – авто с полным приводом колес, внушительным дорожным просветом, своим внешним видом он напоминает купе, делит одну платформу с X5. Кроссовер 4х4 обладает неплохими внедорожными качествами, полным приводом управляет система X-Drive. Если сравнивать X6 с «Икс пятым», то можно отметить, что у первого меньше свесы бамперов, лучше клиренс, и по проходимости он является лучшим.

Светодиоды в оптике появились еще в рестайлинговой версии предыдущего поколения, в модели F15 они доступны во всех модификациях автомобиля. Новый БМВ Х6 стал легче предшественника на 40 кг, за счет этого несколько улучшилась динамика машины. Визуально новая модель кажется больше за счет более внушительной оптики, широких ноздрей решетки радиатора, хотя колея колес и колесная база остались прежними. И все же новая модель отличается по габаритам от первого X6 – «F15-ый» увеличился в длину, и багажник у автомобиля стал объемнее.

Мехатроник позволяет эксплуатировать автомобиль в различных режимах – от Comfort и Eco Pro до Sport Plus. При включении режима «Спорт» подсветка панели приборов загорается красным цветом, а обороты двигателя увеличиваются. Хотя машину БМВ Х6 можно запросто отнести к разряду спорткаров, кроссовер в отличие от спортивных авто с жесткой подвеской передвигается по дороге плавно, и пассажиры в салоне наслаждаются комфортом. Внешне же «второй Икс-6» потерял агрессивность кроссовера в кузове Е71, он стал выглядеть солиднее и респектабельнее.

Интерьер

Салон БМВ Х6 мало чем отличается от салона X5, и если внимательно не всматриваться, разницы можно и не заметить. Здесь почти не изменилась комбинация приборов и ее подсветка, кузовные передние стойки остались такими же широкими, и они несколько «скрадывают» обзорность. Салон внедорожника просторный и удобный, здесь много места над головой, а расстояние между рядами сидений большое. На заднем диване можно разместиться и втроем, но комфортно расположиться смогут только два пассажира.

Кроссоверы BMW всегда отличались богатством интерьера, а в модели X6 роскошь встречается со спортом. Для удобства водителя на его кресле имеется боковая регулируемая поддержка, при этом посадка низкая, спортивная. На дверях есть доводчики, извещающие сигналом, что дверца закрыта, посередине передних сидений находится удобный подлокотник. Кожаный салон предусмотрен даже в базовой комплектации, есть темные и светлые цвета.

Двигатели и трансмиссия

интерьеринтерьерНа новом Х6 российской сборки устанавливается пять типов силовых агрегатов – два бензиновых и три дизельных, объемами от трех до пяти литров. Самый маломощный из предлагаемых двигателей – трехлитровый дизель, но даже с ним автомобиль до сотни «разбегается» менее чем за семь секунд. Дизель БМВ Х6 3.0 оснащен тремя турбинами, обладает мощностью 258 л. с., этот мотор хорошо себя зарекомендовал еще на X5. Поражает экономичность ДВС, он очень рационально расходует топливо:

  • на трассе – 5,5 л;
  • в смешанном цикле – 6 л;
  • в городе – 6,7 л на 100 км.

Такие данные указаны в паспортных данных, в реальности расход больше, но в любом случае даже при эксплуатации авто в тяжелых дорожных условиях потребление горючего не выходит за рамки 10 литров.

Согласно эксплуатационным данным завода-изготовителя самый мощный БМВ Х6 М с бензиновым мотором 50i V8 (4.4 л) тоже должен укладываться в «десятку», но это только в том случае, если совсем не давить на газ. Вряд ли обладатель 450-сильного «зверя» будет передвигаться на машине крадучись, движок рвет из-под себя, и просит надавить на «гашетку».

Тип трансмиссии на «Икс-5» предусмотрен только один – это 8-ступенчатая коробка-автомат. АКПП может работать не только в автоматическом режиме, еще здесь предусмотрен ручной режим переключения скоростей. «Автомат» Steptronic в экономичном режиме Эко Про поможет сэкономить водителю до 20% горючего, конечно, если манера вождения не будет агрессивной, BMW X6 F15 в Калининграде производится только с полным приводом колес.

БМВ Х6 комплектации и цены

В базовой комплектации может быть любой тип двигателя:

  • бензиновый 35i или 50i;
  • дизельный 30d, 40d или 50d.

Также кроссовер российской сборки доступен в модификациях:

  • Luxury;
  • Prestige;
  • M Sport.

В базовой версии авто предусматривается:

  • шесть аэрбегов (боковые, фронтальные подушки, «шторки»);
  • климат-контроль с раздельной зоной для водителя и переднего пассажира;
  • датчики света/дождя;
  • маршрутный компьютер;
  • штатная сигнализация с дистанционно управляемым ЦЗ;
  • кожаный салон;
  • ксенон;
  • круиз-контроль;
  • аудиоподготовка;
  • парктроник;
  • обогрев передних сидений и зеркал;
  • противотуманные фары;
  • многофункциональный дисплей;
  • навигатор.

Разумеется, BMW поставляется на литых колесных дисках R19, есть системы ABS, стабилизации и помощи водителю. Переднее пассажирское и водительское сиденье имеют массу регулировок, осуществляемых с помощью электропривода, можно регулировать даже наклон подголовника. Багажник также управляется электроприводом, на многофункциональном дисплее можно изменить высоту подъема открывания багажной двери.

В более богатой комплектации предусмотрены такие «продвинутые» опции как холодильник на заднем ряду сидений, HD monitor для задних пассажиров, бесконтактное управление дверью багажника, система определения дорожных знаков. Самый недорогой вариант немецкого премиального кроссовера – в базовом оснащении с бензиновом двигателем 35i, в 2016 году купить БМВ Х6 в такой комплектации можно от 4,48 млн рублей, стоимость BMW X6 M Sport начинается от 4,79 млн руб. (модификация с дизелем 30d). А самый крутой вариант – БМВ X6 M с ДВС 4.4 л, цена такого автомобиля – от 6,96 млн и выше.

БМВ Х6 технические характеристики

Внедорожник X6 от компании BMW в кузове F16 – достаточно крупный автомобиль, почти 5 метров в длину (4909 мм) и 2 метра в ширину (1989 мм). Высота «Икс шестого составляет 1,7 м, объем багажника в стандартном варианте – 580 литров. При разложенных сиденьях грузовой отсек увеличивается до 1525 л, под полом находится докатка (малоразмерные запасное колесо).

Колесная база кроссовера – 2933 мм, клиренс – 212 мм. Стандартный размер шин, устанавливаемых на 19-х колесных дисках – 255/50, снаряженная масса авто – 2100 кг. Обе подвески независимые, с пружинами, тормозная система оснащается вентилируемыми дисками на все колеса.

БМВ Х6 отзывы

BMW X6 в кузове F15 – относительно новая модель, и отзывов автовладельцев о внедорожнике пока оставлено немного. Собственники отмечают не только преимущества, но и недостатки, хотя минусов у машины мало. Отмечены два самых основных плюса – управляемость и надежность, в автомобиле ничего не ломается (может быть, дефекты выявятся позднее), на дороге X6 ведет себя просто отлично. Правда, не стоит слишком смело экспериментировать с режимом Sport +, на машине можно запросто перевернуться.

Дизайн у внедорожника «фирменный», немного необычный, и внешний вид нравится многим. Динамика тоже устраивает автовладельцев, но это и неудивительно, с такими мощными моторами машина не может не ехать. Подвеска для внедорожника очень мягкая, по комфортности в движении BMW F15 можно сравнить с лимузином.

К минусам, отмечаемым автовладельцами, можно отнести достаточно высокую стоимость дополнительных опций, низкий потолок для задних пассажиров. Если практиковать динамичную езду, потребление топлива заметно возрастает, еще на неровных дорогах подвеску пробивает, чувствуется отдача в рулевом колесе. Подобраться к аккумулятору сложно, и чтобы его снять для подзарядки, приходится изрядно потрудиться. В остальном претензий у водителей к X6 нет, и если бы кроссовер стоил дешевле, желающие купить его выстраивались в огромные очереди.

admin от 16-11-2016, 09:00 1

Похожие публикации


Chery Tiggo 5 2014: особенности новинки на автомобильном рынке
Читать далее...
Кроссовер - аналог Ауди Q7
Читать далее...
Техническое оснащение и цены на обновленный кроссовер БМВ X5
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Кроссовер BMW X6-особенности второго поколения." пока нет.

Добавить комментарий