Новости

Евро 5: чем грозит России новый стандарт

Сергей Василенков от 25-07-2016, 09:07 Просмотров: 1199 0

стандартС некоторых пор территория России объявлена зоной внедрения повышенных требований по очистке воздуха к автомашинам, теперь исключается ввоз новых машин, они не попадают под требования, система экологических стандартов разрешает эксплуатацию старых моделей. Стандартом Евро 5 предусматривается возможность сохранить окружающую среду от вредоносных газов, выделяющихся выхлопными трубами авто. Попытаемся рассмотреть, каким образом это положение коснётся обычного гражданина.


 

Изменится ли цена на машины

Среднестатистический житель страны не ощутит выгоды от повышения цен на вновь выпущенные автомобили. Специалисты предполагают, что её изменение произойдёт приблизительно до 5 процентов на единицу, но, если пересмотреть пошлины на ввозимый товар, то этот вариант может быть исключён. Введённым стандартом Евро 5 предлагается изменить некоторые части узлов и механизмов внутри двигателя, это может вызвать подъём стоимости машины. Подразумевается, что обустройство сложным оборудованием повысит цену на техническое обслуживание машины, повышая экологический стандарт безопасности.

Введённый экологический стандарт обнажает другую сторону медали

Если нет возможности завозить авто, несоответствующие стандартам Евро 5, то происходит автоматическое выбывание с мировых рынков ряда моделей, представляющих бюджетный класс, к примеру, уйдут с рынка машины китайского производства. Многие из них, которые уже закончили подгонку на своих машинах, привели их к стандартным требованиям Евро 4, дальше продолжать гнаться за усовершенствованием с учётом условий европейского стандарта у них нет возможности. Статистика уже подтверждает уход с автомобильного рынка многих производителей. Наблюдая за тем, как компании стремятся изменить свои автомобили, соблюдая экологические стандарты качества, привести их в соответствие со стандартом Евро 5, существует предположение, что в скором времени эти изготовители смогут вернуть свой товар на рынки.

Что делать с поношенными машинами

Владельцы могут не беспокоиться, есть надежда, что всё останется по-прежнему. Под этот стандарт не попадут изношенные модели, законом, предписывающим продажу новых машин, не разрешается, и не запрещается путешествовать на старых автомобилях, приобретённых раньше, чем были приняты запрещающие меры на территории страны. Может так случиться, что запретят импортировать те европейские модели, изготовленные до того, как вступил в работу новый закон о стандарте Европейского Союза. Положение с выгодой обычному гражданину ухудшается, так как не будет возможности покупать и пригонять из Европы автомобили, ранее использованные по хорошим дорогам и проводимым техническим осмотром с обслуживанием на оборудованных станциях высокого класса. Надо догадываться, что этим стандартом создаётся неминуемый толчок для разработчиков автомобильного отечественного производства.

Как действует экологический стандарт для автомашин Евро 5

На самом деле удешевление и избавление от европейского товара вызвано введением налога на старые модели машин, не попавшие под строгие экологические запросы, хотя автомобили находятся в хорошем состоянии. А вот содержать подержанный, например, Volkswagen Passat с возрастом 10-13 лет стало в действительности дорогим удовольствием. По этой причине на них установлена такая смешная цена, по которой их выкупают и привозят российские предприниматели. В Европе их не хотят покупать даже за бесценок, несмотря на то, что механизм двигателя с кузовом имеет отличное состояние.

Придуманные сложности при оформлении

Существует маленький аспект, который не коснулся рядового гражданина – это сертификационная форма, подтверждающая соответствие объекта на выдвигаемые требования техническим регламентом и положения внедрённого стандарта на новые автомобили, ввозимые бизнесменами. Происходит массовое нарушение стандарта, что считается главной недоработкой ведомства и приходится с этим бороться. Личные связи компаний с представителями сертификационного центра, где планируется тестирование модели, позволяют изменить любой документ, авто изменяется в тип, соответствующий требованиям этого внедрённого стандарта Евро 5. Изменение цены на документ под конкретный автомобиль производится за 200 зелёных, которые сможет оплатить без проблем любой перегонщик автомобиля.

Неопровержимой статистикой по контролю за вывозом подтверждается, что по такому способу к нам прибывает почти третья часть моделей, которая не подпадает под принятый стандарт. Откровенно говоря, отклонениями от закона пользуются простые граждане, потому что новая машина, которая соответствует всем требованиям, намного дороже по цене, чем перегоняемые иномарки, имеющие хорошее состояние и не рассчитанные на введённый стандарт. С другой стороны, государство проводит борьбу, пытается победить такого рода коррупционную деятельность, что является правильным шагом. Защищая рядового автовладельца, следует отметить, что на них не распространяется ответственность за подобную махинацию – вся вина ложится на перегонщика. Простой гражданин просто выкупает машину, и без проблемы ставит её на учёт. Недоразумения появляются лишь через некоторое время.

Покупка пригнанного автомобиля приведёт к опасности

Автомобильные дилеры открыто напоминали людям об изменениях в связи с введением стандарта, которые создают почву для незаконной покупки «левой» пригнанной модели. В случае обнаружения работниками ГАИ поддельного или не совсем правильно оформленного документа, модель арестовывают и запрещают эксплуатировать передвижное средство. Подстраховка возможна с учётом таких вариантов:

  1. Наличие VIN номеров, которые указывают на год выпуска.
  2. Дата, когда автомобиль проходил таможенный контроль, подтверждает, когда ввезена машина.

Если выпуск указан позднее 2010 года, а ввезён в 2016 году и позже, то автоматически он не будет котироваться по введённому стандарту. Прежде чем покупать и пригонять его на свою территорию, обезопасьте себя тем, чтобы удосужиться проверить эти показатели.

Похожие публикации


Качественная смазка: какое масло обеспечивает наименьший коэффициент трения при определенных условиях маслоЗамена расходных материалов – входит в эксплуатационные потребности любого автомобиля. От уровня организации этого процесса и правильности подхода к выбору компонентов зависит ресурс основных узлов автомобиля. Наряду со всякого рода фильтрами приходится выполнять и ответственную операцию по
Покупка автомобиля связана со многими проблемами. Решить одну из них поможет банк. Автокредитование от Банка Русский Стандарт представлено различными программами. Не секрет, что банки, таким образом, не только зарабатывают себе репутацию, но и получают неплохую прибыль. Поэтому для желающего купить автомобиль в кредит, основной вопрос заключается не в выборе программы
Как зовут солярку, или Все о дизельном топливе В 1892 г. Рудольф Дизель изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на совершенно ином топливе. Новое топливо представляло собой в какой-то мере очищенную нефть. В настоящее время горючее полученное в результате переработки нефти является одним из главных продуктов экспорта после самой
Отличия дизелей от бензиновых моторов. Особенности качественного топлива для дизельных моторов Потребность людей в транспортном средстве приобрела актуальные черты уже достаточно давно. Первым появился паровой вид мотора, позже были разработаны двигатели с системой внутреннего сгорания. Чаще всего использовался бензин, но постепенно начал становиться популярным дизельный вид топлива. В

Комментарии0

Комментариев к статье "Евро 5: чем грозит России новый стандарт" пока нет.

Добавить комментарий