Автообзоры

Обзор автомобиля Лада Веста


веставеста

Ладу Весту начали производить в сентябре 2015 г., но еще до своего серийного производства новинка наделала много шума в среде автолюбителей. Многие автомобилисты и эксперты активно обсуждали новую модель от ОАО «АвтоВАЗ». И времени для этого было предостаточно, ведь от представления концепт-кара на выставках до серийного запуска машины прошел год. Все думали над тем, какой получится новинка, строили различные предположения и догадки.

Сейчас автолюбителям уже не нужно ни о чем гадать — можно сказать, что новый автомобиль получился на славу. Однако ложку дегтя в этой бочке меда все-таки можно найти. А теперь обо всем по порядку.

Внешний вид

LADA Vesta получилась действительно красивой. Машина привлекает внимание и хорошо запоминается. А если выбрать цвет «лайм», то автомобиль гарантированно будет выделяться в толпе. Отличительной чертой Лады является буква «X» сбоку, однако о целесообразности ее применения ходит много споров. Любые сложные элементы повышают стоимость изготовления машины, сложно ремонтировать детали и не очень удобно мыть авто. Однако эти незначительные недостатки компенсируются выразительной внешностью.

Со всех сторон Веста выглядит просто замечательно! Этот автомобиль по праву можно назвать самым красивым из всех машин АвтоВАЗа. Кажется, что внешний вид авто продумали до мелочей — это позволяет Ладе Весте выглядеть намного дороже своей стоимости (от 489 тысяч рублей).

На крышке багажного отсека есть надпись "LADA", которая чем-то напоминает стилистику Volvo. Она отлично гармонирует с общим стилем модели. На решетке радиатора находится внушительная эмблема с ладьей, которая сразу показывает, что перед нами — разработка АвтоВАЗа.

Задние фонари смотрятся современно, хотя они и не светодиодные. В нижней части заднего бампера установлена противотуманка и датчики парктроника.

Люк бензобака вызывает много нареканий своей кажущейся громоздкостью. Следует отметить, что заправлять Весту нужно только "Аи-95" либо "Аи-98".

Двери открываются легко, без лишних усилий. Конструкторы установили повторители поворотов на корпусах боковых зеркал — это безопаснее, к тому же выглядит очень красиво.

Дизайнеры спрятали проушину для буксировочного троса за накладкой из пластика.

На Ладе Веста установлены литые диски R16 с шинами "Матадор" (195/55). Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанного типа.

Объем багажного отделения Lada Vesta - 480 л. Открывать и закрывать крышку багажника достаточно легко — это можно сделать с помощью кнопки из салона либо ключом.

Салон

панельпанельСледует отметить, что производители и дизайнеры изрядно потрудились над тем, чтобы водителю и пассажирам было комфортно в салоне Весты. Интерьер Vesta н не похож на салоны других машин АвтоВАЗа — все детали и элементы тщательно проработаны, в отделке внутреннего пространства применяется жесткий пластик, который не выделяет неприятного запаха.

С помощью левого подрулевого переключателя можно управлять головным светом и габаритными огнями. Карты обшивок на передних и задних дверях выполнены в виде буквы "X". Подобные символы используются и на обивке сидений.

Водительское кресло весьма удобное. Кроме лифта сидения, есть еще боковая поддержка. Для откидывания спинки теперь не нужно долго крутить регулировочное колесо, достаточно лишь потянуть рычаг. Такое нововведение понравится водителям, которые ездят на дальние расстояния, а также таксистам, любящим подремать в авто. Руль машины можно регулировать по высоте и по вылету. Такие мелочи помогают водителю чувствовать себя комфортно даже при длительной езде.

Дизайн рулевого колеса также хорошо продуман. Руль изготовлен из мягкого пластика, поэтому за него приятно держаться и нет никакого скольжения. По центру красуется эмблема LADA.

Торпедо имеет белую подсветку, что позволяет водителю легко считывать всю информацию с приборов. Сборка хорошая, зазоров нет.

Салон Lada Vesta довольно просторный. На задних сидениях свободно поместятся 3 взрослых человека. Однако чересчур высоким пассажирам придется немного потерпеть — они могут биться головой о потолок.

В Весте установлена мультимедийная система на кнопках, которая позволяет считывать SD-карты, слушать радио, подключать различные устройства с помощью USB-входа. Следует отметить, что стандартные динамики отличаются достаточно хорошим звучанием.

На Ладе Веста штатно установлена система "ЭРА-ГЛОНАСС", которая автоматически отправит координаты ДТП спасателям и вызовет помощь.

Технические особенности

Двигатель Лада Веста хорошо знаком всем любителям «Лад» — на машине установлен 16-клапанный мотор ЕВРО-5 на 106 л.с.объемом 1.6 л.

В базовой комплектации на Ладу Весту устанавливают либо механическую 5-ст. КПП от французского концерна Renault (такая установлена на Ладе Ларгус), либо АМТ ВАЗ-21827 (которая известна по Ладе Гранта, Приора и Калина). Правда, в Весте разработчики немного изменили настройки.

В доступные опции модели также входят следующие элементы:

  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • ABS+ESP;
  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев передних кресел.

Ощущения при езде

динамикадинамикаВ салоне при движении машины достаточно тихо, шумоизоляция выполнена на высоком уровне — вы начнете слышать мотор только при оборотах более 3500. Авто двигается плавно, коробка не воет.

Электроусилитель руля настроен хорошо, машина резко реагирует на любые движения по сторонам. Педали размещены удобно. Между «газом», тормозом и сцеплением приличное расстояние, поэтому водителю будет удобно управлять автомобилем даже в большой зимней обуви. Педали легкие, поэтому ноги не будут уставать.

Лада Веста ускоряется равномерно — до сотни можно разогнаться примерно за 13 секунд. Динамика, кончено, слабоватая, но что можно ожидать от 1,6-литрового мотора? Более мощный двигатель смог бы полностью раскрыть все возможности Весты.

Особых похвал заслуживает управляемость машины - Веста быстро реагирует даже на самые незначительные движения рулем, крены при поворотах минимальны. Все неровности дороги авто проглатывает без шума и ударов.

Замедляется машина эффективно благодаря системе ABS. При резком торможении "аварийка" включается автоматически.

Основные конкуренты Лада Веста

Главными конкурентами Весты можно считать:

  • Фольксваген Поло;
  • Киа Рио;
  • Рено Логан;
  • Хэнде Солярис.

В принципе, отечественный автомобиль может на равных соревноваться со своими оппонентами. Качество автомобиля достаточно высокое, он красив и комфортен, им легко управлять. Но так как Веста появилась сравнительно недавно, еще не известно, насколько дорого владельцам придется платить за ее обслуживание и ремонт.

Итоги

Выход на рынок LADA Vesta – это большой прорыв для отечественного автомобилестроения. Этим автомобилем приятно и управлять, и просто любоваться. Есть мелкие недостатки, но в какой машине их нет? В целом же, покупатель получит качественный автомобиль за относительно небольшие деньги.

admin от 5-06-2016, 10:00 2

Похожие публикации


Что будет усовершенствовано в Nissan Murano 2014 года?
Читать далее...
Краткий обзор Фольксваген Поло
Читать далее...
Что нового в Mazda 6 и как это отразилось на ее качествах.
Читать далее...
Обзор семейного фургона Лада
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Обзор автомобиля Лада Веста" пока нет.

Добавить комментарий