Автообзоры

Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты


концептконцептПредставленная на Московском автосалоне 2014 Lada Vesta – совместная разработка альянса Lada-Renault-Nissan. Модерновое поколение придет на смену ветерану вазовского искусства Lada Priora уже в конце 2015 года.

О перспективах

В отличие от сроков реализации Лада Веста цена новой машины в 2015 году окончательно еще не определена. Впрочем, руководство АВТОВАЗа уверяет – финансовая политика будет комфортной.

Рекордная стартовая дата уже объявлена – 25 сентября 2015 года на гибком конвейере нового поколения ижевского завода ИжАвто должна начаться серийная сборка седанов Vesta. Сжатый рабочий график выполняется налицо:

  • летние испытания первых «ручных» пилотных версий в 2014 году завершены успешно;
  • второй этап доводки и жесткого тестирования весной 2015-го подходит к концу: производится проверка и наладка системы курсовой стабилизации, противобуксовочного ассистента, ABS, EBD, помощника при старте на склоне;
  • в феврале 2015-го уже сварен и окрашен кузов первого автомобиля из первой конвеерной пилотной партии величиной в 49 шт., которая будет задействована в комплексном тестировании подвески;
  • 12 марта 2015 года опробована «гражданская» сборочная линия: сварена первая «капсула» основной Vesta.

Ультрасовременная рельефная мускулатура и авантажная пластичная оптика притягивают взгляды не только сильной половины общества. Вновь созданные потребительские свойства предрасполагают к привлечению практически отсутствовавшей ранее целевой группы – представительниц прекрасного пола.

Оценки экспертной группы прогнозируют грандиозную популярность исключительно нового продукта под брендом Lada, о чем свидетельствует официально намеченная стратегия производства:

  • объем производства седанов в 2015 году составит около 5 000 единиц;
  • старт продаж новой машины Лада Веста 2015 по предварительно откорректированной цене намечен на ноябрь текущего года;
  • плановое задание на октябрь – 600 автомобилей, на ноябрь – 1 500 транспортных средств.

Технические нововведения

приборкаприборкаВесьма долголетняя вазовская платформа, служащая базой для выпускающейся Приоры, использоваться на новом автомобиле не будет. Совместными трудами инженеров АВТОВАЗа, Renault и Nissan создана совершенно новая «тележка», ознаменовавшаяся как Lada B:

  • заложенный ресурс – не менее 15 лет;
  • перспектива – трансформирование в границы класса С;
  • яркие технические решения – расположение мотора и рулевой рейки на подрамнике, оригинальная конструкция передней подвески.

Пропорции свежего дизайнерского произведения АВТОВАЗа идентичны приоровской:

  • от бампера до бампера – 4 410 мм;
  • ширина – 1 764 мм;
  • high-линия – 1 467 мм.

Новая платформа с колесной базой в 2 635 мм станет общей для семейства Vesta, которое пополнят в ближайшее время универсал и хетчбэк. Полноценные испытания последнего начнутся в конце 2015-го.

Комплектации и цена новой отечественной машины Лада Веста 2015 в кузове седан

ладаладаВ планах – документальные нововведения. Изрядно примелькавшиеся наименования комплектаций «Стандарт» и «Норма» уйдут в историю. Базовые уровни оснащения получат модные имена: «Классик», «Комфорт», «Люкс». На основе трех исполнений будут разработаны 12 комплектаций с перспективой увеличения их количества на основании детального анализа рынка спроса.

Щекотливый финансовый вопрос пока находится в подвешенном состоянии. Ранее генеральный директор компании сообщал, что в начальной комплектации новая машина Лада Веста 2015 будет отпускаться по цене около 400 000 руб. Весной текущего года ведутся разговоры о более конкретных рамках ценового предложения. Ожидается, что седан Vesta займет нишу 450 000 – 600 000 руб.

Детальные аспекты

Элегантные салонные кожаные элементы и впечатляющие 17-дюймовые диски, присущие представленному в 2014-м концепту Vesta, к сожалению, пока будут недоступны серийному исполнению. Взамен – 15- или 16-дюймовые колеса в зависимости от комплектации и тканевый интерьер.

Впрочем, озвучены и положительные утверждения: стилистика интерьера сохранится, а значит, изящная панель с тачскрином все-таки дойдет до потребителя. Доработка же эргономической составляющей – в стадии исполнения.

Содержание модификаций будет производиться на базе передового арсенала оборудования:

  • 4 подушки безопасности;
  • регулируемая по вылету и высоте мультифункциональная баранка;
  • система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • наладка передних кресел по высоте;
  • навигационный пакет;
  • мультимедийная система с тачскрином;
  • камера заднего вида;
  • комплексный обогрев сидений, зеркал, лобового стекла;
  • парктроник;
  • сенсоры влаги и света.

кузовкузовДля оцинкованного кузова Lada Vesta уже разработана базовая цветовая палитра: белый, серебристый, черный. Впрочем, мощности производственной линии сборки могут позволить до 18 вариантов окраски. Работа по созданию уникальных колеров упорно ведется: запущено даже общественное голосование – предлагается оценить 10 оттенков из виртуальной палитры.

Конечная цена новой машины будет зависеть от установленной на Лада Веста 2015 связки мотор-коробка. Моторы будут агрегатировать с французской ручной «пятиступкой» или уже обкатанным роботом, именуемым как АМТ. Гамма двигателей включает 3 агрегатных единицы объемом 1,6 л. и мощностью:

  • 87 л.с. (8 valve);
  • 106 л.с. (16 valve);
  • 114 л.с. (16 valve).

Коротко о проекте

  • 25 сентября 2015 года – запуск седана Lada Vesta в серию.
  • Ноябрь 2015 года – начало реализации автомобилей.
  • Планируемый объем выпуска на конец 2015-го – 5 000 единиц.
  • Техника: три 1,6-литровых мотора мощностью 87, 106 и 114 л.с., две КПП: пятиступенчатые механика и робот; новая платформа Lada B.
  • Ценовой диапазон: 450 000 – 600 000 руб.
admin от 6-05-2015, 22:27 2

Похожие публикации


Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora, причины перерасхода
Читать далее...
Лучшие кроссоверы 2015 года в различных классах
Читать далее...
Интересная информация о новом автомобиле Фольксваген Пассат B8
Читать далее...
Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель - все о Новой Ниве Шевроле.
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты" пока нет.

Добавить комментарий