+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Модифицированный спорт-седан БМВ М5 и видео его тест-драйва


Достаточно редко можно наблюдать широкую гамму именно технических комплектаций автомобиля. Изменить этот стереотип пытаются немцы. Несмотря на широкий ряд различных модификаций, компания BMW к каждой серии предлагает вариант с красивой надписью М.

Каков он БМВ М5 в кузове E60 снаружи?

 черная бмв черная бмвБаварская пятерка выпускалась с 2003 по 2010 год и была самой популярной в своем классе. Корпорации она принесла небывалую прибыль – ведь именно это семейство стало самым продаваемым. Машина собрала большое количество поклонников благодаря уникальному дизайну.

В автомобиле БМВ М5 E60 удалось сохранить традиционные черты, передаваемые со смыслом из поколения в поколение. Плавно спускающийся капот с эффектными «ноздрями» и вытянутые вдоль крыльев фары демонстрируют достигнутый баланс между представительностью и агрессией.

Фанатом фирменной мощи предлагается пакет М Спорт. Наличие такового можно определить не только по букве М, а и по новому обвесу и дискам. Внушительный передний фартук дополняют рельефные пороги и задний бампер с диффузором. Достаточно большое количество владельцев БМВ М5 отмечают в видео характерную остроту внешнего вида, перекликающуюся с возможностями драйва.

Техническая часть заряженной пятерки

Продукция немецкой корпорации ассоциируется с эталонным качеством и непревзойденной мощью. В первую очередь подчеркивают этот факт двигатели, знаменитые на весь мир своей неприхотливостью и длительным ресурсом.

Доработанный компанией M-Technik седан сопровождался силовой установкой S85 с такими параметрами:

  • компоновка V-образная;
  • число поршней – 10;
  • суммарный объем – 5,0L;
  • мощность – 507 л.с.;
  • степень сжатия – 12,0:1.

Взрывная динамика БМВ М5 в варианте E60 подкреплялась разгоном до сотни всего за 4,7 секунд. Максимально достижимая частота вращения коленчатого вала – 8250 об/мин. С точки зрения безопасности, встроенное программное обеспечение ограничивало максимальную скорость до 250 км/ч.

Многие владельцы снимали защиту и тестировали полный потенциал автомобиля. Возможности агрегата позволяли разогнать транспортное средство до 330 км/ч.

Двигатель отражал все достижения корпорации на тот момент:

  • фирменная система регулирования фаз Double VANOS;
  • механизм активного слежения за высотой клапанов Valvematic;
  • интеллектуально управляемые дроссельные заслонки (их количество равно числу цилиндров – 10).

В паре с двигателем трудится 7-ступенчатая коробка автомат. Судя по отзывам о БМВ М5 пятого поколения в кузове Е60, в процессе активного передвижения нет ни единого намека на несогласованность АКПП и силовой установки. Все работает на высшем уровне. Это подтверждает и слоган компании: « С удовольствием за рулем».

Как обстоят дела с контрольными настройками?

За что немецкий бренд насчитывает миллионы поклонников, так это за фирменный драйв. И тут инженеры не сдают позиции. На автомобиле установлена система активного рулевого управления AFS, в обязанности которой входит:

  • изменение усилия на руле при росте скорости передвижения;
  • контроль и подналадка угла поворота колес при прохождении поворотов.

Взаимодействует данный механизм с электронной начинкой гидравлического усилителя Servotronic. На деле комбинация обладает потрясающей гибкостью.

Система курсовой устойчивости ESP помогает водителю в меру своих возможностей. В режиме Sport она позволяет водителю проходить извилистые участки пути в управляемом заносе. Руль информативен на любой скорости и позволяет держать 98 % контроль над ситуацией. В этом положении селектора автомата всего лишь 2% полагается на электронику.

Баланс между спортивностью и комфортом отслеживается и в настройках подвески. Среди инноваций – система Dynamic Drive. Она подразумевает присутствие стоек стабилизатора поперечной устойчивости с активными гидрокомпенсаторами кренов. Автомобиль с такой инновацией движется на любой скорости словно по рельсам.

Рассматриваем внутренности БМВ М5 в видео тест-драйве

Интерьер выполнен в традиционном взрослом стиле. Расположенные под козырьком два циферблата с красной подсветкой отлично читаются в любое время суток. Оснащение пакетом М можно определить по металлическим вставкам на порогах и эксклюзивной обшивкой кресел.

Из разряда развлечений получил БМВ М5 и видео систему i-Drive, которая управляется джойстиком и позволяет:

  • контролировать технические параметры;
  • осуществлять настройку любой системы автомобиля;
  • транслировать маршрут передвижения;
  • отображать конфигурацию аудио-системы;
  • принимать сообщения.

Продемонстрировать возможности интуитивного контроля и воспринять картину интерьера во всей ее красоте поможет обзорный тест-драйв.

Версия M подойдет тем фанатам марки, которым традиционной мощи фирменной «пятерки» недостаточно. Сердце спортивной модификации утолит жажду любого гонщика, поскольку в основу заложены принципы компоновки двигателей болидов Формулы-1.

admin от 28-06-2014, 20:01 3

Похожие публикации


Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях?
Читать далее...
Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia
Читать далее...
Недорогой автомобиль для активного драйва – японский хетчбэк Mazda 3
Читать далее...
Шестое поколение баварской «тройки». Что расскажут о БМВ 3 отзывы владельцев новинки
Читать далее...
Что расскажут об эталоне среднего класса BMW E90 отзывы народных экспертов
Читать далее...
Встречаем новинку из Японии - Хонда Цивик 4D 2013: тест-драйв с подробным видео
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Модифицированный спорт-седан БМВ М5 и видео его тест-драйва" пока нет.

Добавить комментарий