+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?


Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?Некогда бюджетная Мазда стоит в новом исполнении более 900 тысяч рублей. Если воспользоваться еще некоторыми опциями, то цена может подобраться к рубежу в 1,5 миллиона рублей. Производители Мазды заманивают к себе покупателей ярким названием новой технологии создания автомобиля "Skyactiv". Под этим загадочным словом скрывается абсолютно новый подход к конструированию машин.

Инженеры создают экономичные и экологичные системы, которые не мешают водителю получать драйверское удовольствие. При доработке двигателя, трансмиссии, подвески были использованы современные решения, благодаря которым инженеры смогли сократить потери в работе мотора, ускорить работу коробки передач и увеличить жесткость кузова. Чтобы узнать на самом ли деле это так, автомобилю Мazda СХ-5 тест-драйв пришлось пройти неоднократно и в различных условиях.

Новое в Мазде СХ-5

Соответствуя образу современного автомобиля, Мазда СХ-5 соединила в себе не одну новую технологию. Прежде всего, это системы:

  • i-stop;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • система, способная полностью остановить авто во время движения на скорости от 2 до 40 км/ч.

Если учесть, что при установке биксеноновых фар, световая система может распознавать машины на встречной полосе на расстоянии в 600 метров, то становится понятно, что эта модель Мазд действительно стоит на пути развития выше предыдущих.

Тест-драйв бензиновой версии автомобиля

Тест-драйв показал, что на модели с бензиновым двигателем лучше передвигаться по хорошей дороге без остроконечных ям и других препятствий. Иначе жесткая подвеска даст прочувствовать пассажиру все неровности на себе. Хотя небольшие ямы резина 225/65 R17 не замечает. При движении на загородных дорогах, двухлитровый двигатель начинает показывать себя во всей полноте после 4 тысяч оборотов. Разгоняется он до 100 км/ч за 9,8 секунд. Эта цифра вполне соответствует показателям других кроссоверов этого класса. Отметить стоит его экономичность. В городском режиме он выдает результат в 9,5 литров, а на трассе около 6 литров на сотню.

К автомобилю с МКПП претензий нет. Передачи переключаются четко, быстро. Коробка "автомат" Мazda СХ-5 на тест-драйве выдала не совсем то, чего хотелось бы любителю скорости и быстрых решений. Переключения происходят не так быстро, как хотелось бы, но четко и незаметно. Только вот на действия педали акселератора реагирует немного странно: как только нога убрана с педали, передача понижается на 1 значение вниз и затем прыгает вверх.

Несмотря на то, что производители Мазды акцентируют внимание автомобилистов на спортивности, погонять на СХ-5 как на настоящем спортивном авто не получиться. Все-таки инженеры сделали больше разработок в пользу комфорта. Автомобиль отзывчив на поворот руля, приятен в управлении. Тормоза чутко реагируют, а вот ходовая не дотягивает до 5 из-за несобранности. Проезжая на поворотах на высокой скорости на неровной дороге, автомобиль слетает с траектории.

Результат тест драйва дизельной версии Мazda СХ-5

Если смотреть снаружи, то распознать, что находится под капотом Мазды невозможно. В салоне наличие турбодизеля выдает только иная разметка тахометра на приборной панели. Во время движения на низких оборотах мотор работает неохотно, но стоит набрать 2000 об/мин и динамика Skyactiv проявляет себя по полной. В городской черте главную роль играет не быстрый старт, а активное движение на средних оборотах, что присутствует в СХ-5.

Приятно удивляет мотор SKYACTIV-D тем, что практически не слышен в салоне, в отличие от других дизельных собратьев. Но это преимущество несколько теряется при наборе скорости. Плохая шумоизоляция: гул от шин и аэродинамический шум от боковых зеркал иногда даже не дает насладиться CD-плейером с функцией MP3 на скорости от 140 км/ч. При движении по прямой автомобиль держится уверенно. Коробка "автомат" так же как и на бензиновой версии немного медлит, когда необходимо переключиться сразу на 2 ступени. В общем, спортивности в характере кроссовера от Мазд сильно искать не стоит. Хотя оснащение в салоне на высоте:

  • тонированные окна заднего ряда;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • электропривод на всех окнах;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема;
  • диски 19 дюймов;
  • зеркала, имеющие функцию электроскладывания.

Стоимость самой доступной комплектации Active+ с дизельным двигателем начинается на отметке в 1390 000 тысяч рублей.

admin от 18-04-2014, 22:56 1

Похожие публикации


Кроссовер - аналог Ауди Q7
Читать далее...
Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?
Читать далее...
Младшее авто из семейста кроссоверов Мазда СХ: дух движения во всей полноте
Читать далее...
Mazda CX-5: очередной кроссовер с новыми опциями или носитель передовых технологий
Читать далее...
Конкурентоспособный автомобиль среди современных новинок
Читать далее...
Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Что лучше: Мазда с дизельным или бензиновым мотором?" пока нет.

Добавить комментарий