+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка по версии Volkswagen


С каждым годом в автомобильном мире отмечается количественный рост бюджетных моделей, которые приносят компаниям-производителям огромный доход.

Фольксваген Поло и отзывы о немФольксваген Поло и отзывы о немРодоначальником данного направления можно смело назвать Рено Логан, которая была достойной альтернативой отечественному автопрому. После него и начался бум данного сегмента рынка.

Взвесив все возможные риски компания Volkswagen решила выпустить для развивающихся стран свою модель Polo, но в кузове седан и не прогадала, так как она была тепло втречена потенциальными покупателями.

Согласно отзывам о Фольксваген Поло седан 2013 года имеется ряд заблуждений

Во-первых, из-за того, что автомобиль собирается в России, многими скептически воспринимается качество данной продукции. На самом деле данное авто ничем не уступает своему европейскому собрату.

В подтверждение этому, достаточно упомянуть, что информация о каждом резьбовом соединении хранится на предприятии на протяжении двадцати лет, так что сомневаться в высоком уровне контроля за качеством не приходится.

Кроме того, около половины всех узлов и агрегатов поставляются напрямую из Европы, а все сварочные работы осуществляются роботизированной техникой.

Во-вторых, имеется миф о различии в качестве применяемых материалов. Можно со полной уверенностью заявить, что за исключением стеклоочистителей и посредственной резины, модель соответсвует тем же самым стандартам, что и на родине.

Основные отличия от европейского хэтчбека

Несмотря на общую платформу и название, согласно официальной информации и отзывам об автомобиле Фольксваген Поло седан 2013 модельного года достаточно сильно отличается от своего "брата".

Самым очевидным является различия в экстерьере. Российский вариант имеет другую фальшрадиаторную решетку, головная оптика получила иной отражатель, а повторители поворотов перекочевали на передние крылья. Про иную форму задней части даже не стоит упоминать - это и так очевидно.

Габариты Фольксвагена ПолоГабариты Фольксвагена ПолоИзменениям подверглись и габариты авто: длина составляет 4384 мм, в ширину машина достигает 1699 мм, а в высоту - 1465 мм. Колесная база подросла на 80 мм до уровня 2552 мм, что положительно сказалось на пространстве для ног у задних пассажиров.

Согласно имеющимся данным и отзывам обладателей Фольксваген Поло в кузове седан 2013 года, отмечено применение достаточно простой и эффективной конструкции подвески, которая досталась ему от Volkswagen Golf IV.

В мире мотора

Как ни странно, но никакого разнообразия в силовой гамме машины просто нет: покупателю доступен единственный 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 105 л.с. со 153 Нм крутящего момента.

Этот агрегат был унаследован все от того же VW Golf IV и для данного авто его работы вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя не только в условиях города, но и на трассе.

Единственным неприятным моментом, связанным с его работой, является высокий уровень шума на высоких оборотах, что далеко не всем доставляет какие-либо неудобства.

Фактор цены и комплектации авто

Для бюджетного продукта стоимость является едва ли не самым важным показателем, поэтому стоит упомянуть, что ценник стартует с отметки 450000 российских рублей. За эти деньги покупателю предлагается базовая версия Trendline с минимальным набором опций.

Однако и они достаточно редкие в этом сегменте автомобилестроения. К их числу относятся:

  1. регулировка рулевой колонки в двух положениях
  2. передние подушки безопасности
  3. электростеклоподъемники
  4. аудиоподготовка с четырьмя динамиками
  5. антиблокировочная система

Следующая комплектация носит название Comfortline и стоит около 530000 рублей. В отличие от предыдущей в ее состав входит кондиционер, а за дополнительную плату можно заказать АКПП.

Самой дорогой по цене, от 595000 рублей, является версия Highline, которая, плюс ко всему, включает легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитолу с MP3, подлокотник, а также обогрев зоны стеклоочистителей.

Таким образом, немецким автопроизводителем был получен высококачественный продукт, спрос на который по-прежнему остается крайне высоким.

admin от 30-03-2014, 19:28 2

Похожие публикации


Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка VW Polo
Читать далее...
Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?
Читать далее...
Краткий обзор Фольксваген Поло
Читать далее...
Фольксваген Поло седан - мнение экспертов.
Читать далее...
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen
Читать далее...
Volkswagen Golf VII Variant - универсальный Гольф
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка по версии Volkswagen" пока нет.

Добавить комментарий