Автообзоры

Обновление в линейке Honda: новый Accord изменил свою философию

Сергей Василенков от 30-03-2014, 22:43 Просмотров: 4947 24

Достаточно крупное событие ждало поклонников автомобильной марки Honda в 2013 году - обновилась горячо любимая модель Accord.

Особенностью этого процесса стало наличие одного важного момента: новая модель была представлена сразу на всех мировых рынках, что не характерно для японского производителя, который стремится подстроиться под требования местных покупателей.

В итоге автомобиль что как для европейского, так и для американского и российского рынков получил единую конструкцию. Таким образом, ни о какой адаптации под качество отечественных дорог говорить не приходится.

Что кроется под названием Хонда Аккорд Тайп-С

Хонда Аккорд Тайп-СВ отличие от своей предшественницы, модель японской марки стала иначе позиционироваться: это больше не автомобиль с намеком на спорт, теперь это солидный и респектабельный седан бизнес-класса. От части на это повлияла глобализация авто при его проектировании.

В любом случае, новый Хонда Аккорд в том числе и Тайп-С в качестве своей аудитории направлен на солидных людей средней возрастной группы.

Нужно отметить, что экстерьер модели получился очень органичным и сбалансированным, а использование новомодной светодиодной оптики обеспечивает автомобилю современную и выразительную внешность.

Несмотря на обилие хрома во внешней отделке, дизайн машины нельзя охарактеризовать как чрезмерно вычурный. Также отсутствуют какие-либо признаки дурного вкуса. Все элементы лаконично сочетаются друг с другом как и полагается в автомобиле бизнес-класса.

Внутренняя сторона японской модели

Перейдя к интерьеру, следует сказать, что в новом поколении как обычной Хонда Аккорд, так и спорт-версии Тайп-С применяются материалы совершенно иного качества.

В компании было принято решение не экономить на мелочах, чтобы автомобиль мог тягаться с более именитыми немецкими представителями данного сегмента.

Отныне поклонникам марки не придется закрывать глаза на наличие жесткого пластика, использование которого многих выводило из себя. Новые материалы совсем из другого измерения - кожа, мягкие пластики и вставки под дерево теперь класса премиум.

Улучшилась и шумоизоляция модели: благодаря выверенной аэродинамике и применению качественных изоляционных материалов в салон не прорываются лишние звуки, что позволяет поддерживать беседу не повышая тон.

Инженерами было уделено большое внимание удобству посадки и комфортабельности салона, в связи с чем длина авто увеличилась до 4,89 метра, а колесная база - до 2,78 метра.

Такие параметры обеспечивают внушительный запас пространства не только для ног задних пассажиров, но и для багажа, для которого доступны внушительные 495 литров. Поэтому можно смело использовать данный авто для дальних поездок.

Не оставили без внимания и передних седоков, которым предлагаются кресла с удачным профилем и отличной боковой поддержкой. А благодаря широким регулировкам, устроится в них с удобством не составит особого труда.

Мощь моторов

Новинки АккордВизитной карточкой модели Honda Accord всегда выступали ее двигатели, не стало исключением и последние поколение этого автомобиля.

Гражданская версия оснащается довольно солидным агрегатом, объемом 2,4 литра, который развивает 180 л.с., что обеспечивает разгон до сотни автомобилю массой полторы тонны за 9,3 секунды.

Ничего интересного скажите Вы? Тогда внимание стоит обратить на заряженную версию с 3,5 литровым мотором V6, имеющим мощность 282 л.с.

С ним автомобиль превращается в настоящий снаряд, способный удивить Вас своей ураганной динамикой. Данные двигатели комплектуются автоматической КПП, но более слабая модификация доступна и с механикой.

Схема подвески и особые условия эксплуатации

В японском седане применяется проверенная временем и хорошо себя зарекомендовавшая подвеска: спереди классический МакФерсон, сзади - многорычажная независимая схема со стабилизатором поперечной устойчивости.

Она не только эффективна на виражах, но и относительно проста в ремонте, что обрадует потенциальных покупателей.

Однако им стоит быть на чеку, так как по причине глобализации модели, она не имеет адаптации для наших дорог, а с клиренсом в 14,6 см нужно быть предельно осторожным как при подъезде к бардюру, так и при движении по трассе.

Похожие публикации


Хонда Акккорд восьмого поколения серии Type S в небольшом обзоре Хонда Type S – фирменный автомобиль модели Accord, дополненный некоторыми спортивными чертами. По сравнению с предшественниками, он стал более солидным, «взрослым», и сильным по техническим качествам.
Обзор японской "шестерки" 2013 модельного года За что в нашей стране так любят автомобили фирмы Мазда? Для многих весомым аргументом становится грамотное соотношение цены и качества. Результатом плодотворного труда этого японского автогиганта стало обновление популярной модели. Ей стала Мазда 6, представленная широкой публике в 2012 году на
Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора? Японская компания всегда стремилась покорить более высокие вершины. Задача на этот раз – привлечь внимание состоятельной взрослой аудитории. Краткий тест-драйв Хонда Аккорд: изюминки исполнения седана Увидеть в девятой генерации черты прошлого поколения не удастся. Модель полностью изменила свой
Японский Аккорд: автомобиль - как песня Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым. 
Кардинальная смена образа японской "зажигалки" была представлена на выставке в Лас-Вегасе Компания Honda, которая славится производством высококачественных и интересных автомобилей, не испытывает недостатка поклонников. Это вполне закономерно, ведь она старается учесть и в итоге выполнить все запросы своих клиентов.
Что вещает народ: собранные о Honda Crosstour отзывы разного характера Японская компания реализовала свое мнение о классе премиум, выпустив Honda Crosstour. Внешне машина похожа на типичный универсал, однако в настройках шасси заложены корни класса CUV.

Комментарии0

Комментариев к статье "Обновление в линейке Honda: новый Accord изменил свою философию" пока нет.

Добавить комментарий