+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Автомобиль эпохи от Мерседес, получивший прозвище "бэби-Бенц"


Немногие автомобили могут похвастаться всемирной известностью, даже невзирая на, казалось бы, выверенную конструкцию и внимание к деталям.

Однако компании Mercedes-Benz это удалось и причем неоднократно. Среди ее творений почетное место занимает Мерседес 190, фото которого хорошо знакомо на постсоветском пространстве.

Мерседес 190 на фотоМерседес 190 на фотоИменно наши соотечественники прозвали его стодевяностым, так как, в силу распространенности нескольких модификаций двухлитровых моторов, на багажнике красовалась цифра 190.

На Родине же он получил прозвище "бэби-Бенц", так как но тот момент являлся самым миниатюрным во всей линейке производителя из Штутгарта.

Историческая справка о Мерседес-Бенц 190, представленного на фото

Дебют модели состоялся в далеком 1982 году на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Примечательно, что вначале модель подверглась критике по причине фирменного консерватизма.

Однако, по прошествии некоторого времени, недовольство общественности утихло и на первый план вышли неоспоримые достоинства авто.

Именно благодаря W201 кузову, автокомпании с символом трехлучевой звезды удалось подвинуть с пъедистала третью серию BMW, в результате чего он стал самым престижным представителем D-класса.

Данный автомобиль впервые получил клиновидный силуэт, а его формы, выдержав испытание временем, подтвердили классическую направленность.

Разработчики позаботились и об аэродинамических показателях, уменьшив соответствующий коэффициент до 0,33, и о массе машины, сделав ее легче на 160 кг. В совокупности эти достижения позволили существенно сократить уровень расхода топлива, что было высоко оценено покупателями.

Технические характеристики "стодевяностого"

Инженеры немецкой компании позаботились о том, чтобы их творение располагало всеми необходимыми опциями и компонентами, выгодно выделяющими авто из толпы.

К их числу можно отнести широкую линейку моторов: от базового четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2 литра, до "заряженной" модификации 2,3-16V, обладающей 185 л.с. и 16 клапанами, которая разгоняет до 100 км/ч среднеразмерный седан за 7,5 секунды и позволяет достичь 225 км/ч.

Также внимания заслуживает пятирычажная конструкция задней подвески, которая обеспечивает отличный баланс между управляемостью и комфортом.

Пусть она не была дешевой в ремонте, зато дарила чувство ровной поверхности под колесами, что при нашем качестве дорог было и остается весьма актуальным.

Еще одним отличием от конкурентов 80-х годов, выгодно выделяющим данный автомобиль, является должный уровень активной и пассивной безопасности.

Так, в качестве опции, покупателям было доступно оснащение системой ABS как передних, так и задних дисковых тормозных систем.

Другие сферы влияния

Представленный на фото седан Мерседес-Бенц 190 хорошо зарекомендовал себя в автоспорте, а именно в кубке DTM, где становился победителем целых 50 раз.

Именно благодаря совокупности выдающихся показателей, автоконцерну удалось продать 1879630 экземпляров этого замечательного представителя эпохи, которого сменило новое поколение с индексом W202.

admin от 31-03-2014, 00:51 1

Похожие публикации


Примеряем на себя Mercedes-Benz Sprinter. Что выдающегося в этом авто
Читать далее...
Новинка от Mercedes - рестайлинговая версия Sprinter не оставляет шансов своим соперникам
Читать далее...
Младшая модель из семейства G. Проверяем рестайлинговый кроссовер от Mercedes
Читать далее...
Автомобили Мерседес-Бенц – статусные «звездные» машины
Читать далее...
Мерседес-Бенц – полтора этажа безопасности
Читать далее...
Немецкий премиум седан с трехлучевой звездой на капоте
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Автомобиль эпохи от Мерседес, получивший прозвище "бэби-Бенц"" пока нет.

Добавить комментарий